Гарри проснулся с разбитой головой, и как только он поднял ее с подушки, то сразу опустил, протяжно охая.
— Черт, сейчас расколется словно орех.
— И тебе доброе утро, любимый, — сказала Джинни, поворачиваясь к нему лицом. Она уже проснулась и читала книгу, ожидая пробуждения мужа.
— Дай что-нибудь, пожалуйста, — попросил он, морщась от боли, — срочно.
— Уже стоит на тумбочке, — ответила она, кивая в сторону бутылочки.
Поттер быстро схватил ее и выпил все содержимое до дна. Через минуту зелье начало действовать и ему становилось лучше.
— Мне не спрашивать с чего бы ты решил так надраться? — задала вопрос Джиневра, закрывая том, запомнив номер страницы, на которой она остановилась.
— Я был у Малфоя, — ответил Гарри, чувствуя, как внутреннее состояние приходит в норму.
— С каких пор вы друзья? — спросила она, удивленно поднимая брови.
— Хотел выведать, где Рон. У Драко есть карта Мародеров, только расширенная, на весь волшебный мир Лондона, — рассказал Поттер, облегченно выдыхая.
— И что? Он дал тебе ей воспользоваться? — Она чуть не подскочила на кровати от услышанной фразы.
— Нет, но сказал, что его нигде нет, и Рональд может прятаться среди магглов, — ответил Гарри, надевая очки. — Он выглядел подавленным.
— Малфой? — на всякий случай уточнила Джинни.
— Да, изнуренным. Эти бесконечные проверки высасывают из него силы, — сказал Поттер, умалчивая о том, что видел в кабинете у Драко.
— Любой бы не выдержал такого, — ответила она, вставая с кровати, потягиваясь. — Меня интересует, что он чувствует к Гермионе.
— Из его поведения и речи я понял, что она занимает в сердце Малфоя далеко не последнее место, но что-то останавливает его от нужного решающего шага, — сказал Гарри, поднимаясь с постели.
— Гермиона тоже не хочет действовать сама, но я предприму любые попытки, чтобы она сделала все возможное на пути к счастливой жизни, — уверенно сказала Джинни. Поттер подошел к ней и обнял, прижимая любимую жену к себе.
— Конечно, мы поможем, раз происходит такая неразбериха. В первую очередь нужно найти Рона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественские встречи
Fiksi PenggemarВсе знают Гермиону Грейнджер, как умнейшую ведьму своего поколения, всезнайку и трудягу, способную работать двадцать четыре часа в сутки без выходных и отпусков по семейным обстоятельствам. Но никто не видит, что она занимается своим проектом на изн...