17

145 12 4
                                    

Джису была на улице и сидя на скамейке читала книгу.Вдруг к ней подошел Тэхен и сел рядом с ней.
-Мои родители сказали что едут сюда с твоими родителями, поэтому принеси свои вещи в мой номер...
-Зачем?
-Моя мама думает что мы спим в одном номере,кот....
-Которую она забронировала для нас двоих,а ты не впустил меня..так ведь...
-Да,но давай забудем об этом...и притворимся счастливой парой ?!
-Нет,я не хочу....я сегодня же попрошу своего отца разорвать нашу помолвку и заключить контракт с другой компанией...
-Что?
-А что?Ты же был против этой помолвки не так ли?
-Я передумал,я хочу жениться на тебе!
-А я передумала выходить замуж за тебя!
-Почему?Это из-за того придурка да?Чем я хуже него, почему ты выбрала именно его, почему не меня?
-Потому что....я..не люблю тебя, потому что ты растоптал мои чувства!
-...Прости меня прости..давай начнем все сначала!?
-Тэхен прости но мы не можем быть вместе...-сказала Су и встав собиралась уйти,но Тэ схватил ее руку и притянул к себе,-Эй Тэхен что ты делаешь?Отпусти мою руку!

-Джису,-Ын У увидев свою девушку которая недовольно смотрела на Тэхена быстро направился к ним,-Эй отпусти ее руку!-подойдя к ним он вырвал руку своей девушки.-Ты в порядке?-спросил посмотрев на свою девушку и злобно посмотрел на парня.
-Да,все хорошо!
-Пойдем в столовую?!
-Угу!

-Джису знай что ты моя и будешь моей!-крикнул Тэхен.
-Как он смеет?-разозлился Ын У  и хотел пойти и врезать ему,но Джису остановила его.
-Оппа не надо,пошли быстрее я хочу есть!
-Хорошо, пошли..-взяв ее за руку улыбнулся он и пошагал дальше.

Вечером...
Джису смотрела фильм в номере Ын У и ждала его,а он куда-то ушел ничего не сказав ей. Кто-то зашёл в номер и Джису сразу встала с кровати и пошагала в сторону звуков и увидела своего парня с синяками на лице и нахмурилась.
-Оппа что с твоим лицом,ты что дрался?-осматривая его лицо.
-Угу...-опустил голову.
-Почему и с кем?-заходя в спальню и усаживая парня спросила она и пошла за аптечкой.
-С твоим женихом, из-за ревности...когда я проходил мимо него он говорил кому-то что ты его невеста и как ты любишь его и я не сдержавшись врезал ему.-сказал он,а Джи которая обрабатывала его раны посмотрела на него и отложив вату аккуратно положила руки на его лицо.
-Оппа я люблю только тебя ,а его я давно забыла благодаря тебе, поэтому не волнуйся и не обращай на него внимание!-сказала она и улыбнулась,а Ын У смотрел на нее и видел в ее глазах что она говорит правду и был так рад что нашел ее,свою любовь.
Джису закончила обрабатывать и положив все на место и собиралась поставить аптечку на место,но ее схватили за запястье и притянули к себе,и Джису оказалась на коленях своего парня. Он приблизился к ее лицу и впился в ее сладкие губы. Сминая ее губы поочередно он уложил свою любимую и навис над ней. Когда воздух закончился они отстранились и посмотрели друг на друга.
-Я люблю тебя Джису!-сказал он и крепко обнял ее.
-И я тебя оппа очень сильно.-тоже обнимая его сказала Джи и посмотрев на него чмокнула его в губы.

You are all I need!Место, где живут истории. Откройте их для себя