День соревнования...
Джису и Лиса проснулись рано и сделав водные процедуры оделись в это:
Джису:Лиса:
После они одели куртки и вышли из номера и направились в сторону кафе.Там их ждали друзья и они поздоровавшись все вместе пошли завтракать.Когда они зашли увидели учеников из другой школы и не обратив внимание на тех кто с интересом посмотрел на них пошагали в сторону свободного столика,по пути Джису и Лиса помахали подруге которая завтракала со своим возлюбленным.
Тэхен все время смотрел на брюнетку и заметил что она переписывается с кем-то и что у нее вид стал немного обеспокоенным.Во время завтрака она вообще ничего не ела и смотрела только в телефон.
-Эй,Джи что с тобой ты как-будто на иголках сидишь, почему ничего не ешь,а?-спросил Хосок.
-Да,Джису через пол часа начнется соревнование тебе нужны силы,ешь давай!-сказав Лиса сама начала кормить ее с ложечки.
-Хорошо,хорошо я сама!-сказала Су и принялась есть.
После завтрака они стояли во дворе и разговаривали и смеялись.
-Ребята я сейчас приду,никуда не уходите, ладно!?
-Ладно,но, а ты куда?
-У меня неотложные дела...
-Хорошо только давай побыстрее!
-Хорошо!-уже заходя в здание сказала Су и пошагала в номер своего парня. Неожиданно кто-то схватил ее руку и обернувшись Джи увидела Тэхена.
-Тэхен...-удивилась она,- что-то случилось?
-Расстанься с ним!
-Что?
-Я говорю расстанься с этим придурком!
-Не ори на меня,и кто ты такой чтобы указывать мне?
-Я твой будущий муж!
-Мы оба знаем что это фиктивный брак и что вообще не любим друг друга!
-Но...но ты же только неделю назад призналась мне в своих чувствах.
-Знаешь я поняла что напридумывала себе эту тупую влюбленность и как дура призналась тебе и....
-То есть ты хочешь сказать что не любишь меня и вообще не любила?
-Ну, отчасти да,после того как ты меня отшил я даже одну слезинку не проронила и поняла что у меня не было никаких чувств,и спасибо тебе,если бы ты не отказал мне я не знаю что было бы.-сказав она опустила голову,а потом подняв посмотрела на него и улыбнулась.-Извини Тэхен я должна идти я очень спешу!-сказала она и дальше побежала в номер своего парня.А Тэ остался на месте смотря в одну точку.Прибежав в номер Джису сразу зашла в номер своего парня и начала искать его.
-Оппа,оппа где ты?
-Чаги,что ты здесь делаешь, сейчас же соревнование?
-Я волновалась за тебя и пришла,а соревнования ещё не начались.Температура спала?-спросила она трогая его лоб,-Божечки, ты такой горячий,что делать?
-Малышка не волнуйся со мной все хорошо,иди ,а то опаздаешь,а я немного посплю и мне станет лучше!
-Но...-не дав ей сказать Ын У нежно поцеловал ее в губы.
-Иди и не волнуйся!-
отстранившись прошептал он.
-Если что-то случиться сразу звони мне ладно?
-Обьязательно,а ты после соревнований приходи ко мне!
- Конечно приду,ну все я побежала,пока!
-Пока,удачи в соревнованиях!
-Спасибо оппа!Джису пришла к своим друзьям и стала ждать начала соревнований.
-Ну,как он?С ним все в порядке?-спросила Лиса у Джи.
-Да,но только жар не спадает.
-Не волнуйся,вечером ты вылечить его своими поцелуйчиками!-сказала Лиса и начала смеяться.
-Эй Лиса о чем ты говоришь,извращенка?-возмутилась Су и надула губки.
-Моя Су обиделась на меня?
-Лиса хватит она и так переживает!
-Ладно, Джи прости!
-Ой не обижалась я на тебя!-улыбнулась Су.
-Но,это правда пом.....
-Лиса хватит!-сказала Дженни,-И вообще давайте сходим в уборную,пока соревнования не начались..
-Хорошо ,пошли!Когда они пришли в уборную дверь была заперта и изнутри слышались какие-то голоса.
-Эй, откройте дверь!-стуча по двери сказала Дженни.
Через две минуты оттуда вышли Тэхен и их одноклассница.Дженни и Лиса закатили глаза, Джису зашла в уборную и подруги тоже.
-Меня это Джой удивляет, ну как можно со всеми переспать,она что не понимает что ее используют ?
-Наверно это ей нравится,пусть спит с кем хочет нам, то что!
-Да,но...
-Лиса,хватит сплетничать!-сказала Джису которая только что вышла из кабинки.
-Все,все не буду!
-Пойдемте быстрее,а то учитель нас убьет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are all I need!
Fanfiction-Ты это всё, что мне нужно Джису! -Прости...но я люблю другого,прости!