10

251 19 8
                                    

На следующий день...

Утром девочки проснулись и начали собираться. Они приняли водные процедуры и переоделись в спортивные одежды и накинув сверху лёгкие пуховики они вышли из номера.

Выйдя на улицу они увидели одноклассников и подошли к ним.
Когда они разговаривали к ним подошли их друзья.
-Привет девчонки!-сказал Хосок.
-Привет.-девочки улыбнулись.
- Слышали что график поменяли?
- Всмысле ?
- То есть школьники которые должны были приехать сюда в пятницу ,прибудут сейчас,а завтра нам не дождаться сюрприз от учителей потому что завтра будет соревнование.
- Понятно,если честно мне все равно!-сказала Дженни обнимая Джису.
-И мне я просто жду вечеринку и все!-сказала Лиса.
-Ну вы трое как всегда!-сказал Хосок.
-Ну это же мы!-девочки улыбнулись вызывая у своих друзей смех. Тэхен просто улыбнулся и посмотрел на Джису которая смеялась от вида Хосока который заразительно смеялся. Неожиданно они встретились взглядами и Джи отвела взгляд и перестала улыбаться. Через несколько секунд ей кто-то позвонил и она подняв трубку  улыбнулась.
-Алло.
-Алло,привет,ты уже вышла на улицу?
- Да ,я на улице у входа в отель,а ты?
-Я иду в твою сторону!
-Я тебя не вижу,где ты?-она посмотрела по сторонам,но не увидела его ,но обернувшись она улыбнулась и помахала ему.-Теперь я тебя вижу!- сказав она положила телефон в карман куртки и пошла к  нему на встречу.
- Привет,может погуляем?
- Ладно.
- Тогда  пойдем?!
- Пойдем,-улыбнулась Су и посмотрев на друзей сказала,- Ребята я сейчас вернусь!
- Пошли.- Ын У взял Джи за руку и они пошагали в сторону леса.

-Мне здесь так нравится!-вдыхая свежий и холодный воздух сказала Джису.
-Мне тоже,вот бы в городе было так свежо!-сказал Ын У и посмотрел на Су.
-Джису...
-М?
-Я хотел тебе что-то сказать...
-Я тебя слушаю.
-Джису ты...-сказал он и остановившись встал перед ней и шагнул в перед и из-за близкого расстояния Джи сделала шаг назад и ее спина встретилась с деревом,а Ын У сделал ещё шаг вперёд и взял ее руки в свои и посмотрел в ее удивлённые глаза,-ты мне....

Простите меня за очень маленькую главу😞😞😞🙏🙏🙏следующая будет побольше и я постараюсь выложить сразу две главы💜💜💜♥️♥️♥️ чтобы искупить свою вину🤗🤗🤗
И всех школьников поздравляю с окончанием учебного года 😘😘😘♥️♥️♥️И всем выпускникам удачи на ОРТ желаю чтобы вы поступили на желаемые ВУЗы🙏🙏💜♥️❤️💗.

You are all I need!Место, где живут истории. Откройте их для себя