9

242 23 2
                                    

Джису и Ын У положили себе еды и направились искать свободные места.
-Джису,идите сюда!-крикнул Чимин.
- Ын У пойдем! -улыбнулась Джи и взяв друга за руку пошагала в сторону столика своих друзей.
- Всем привет и приятного аппетита!-сказала Джису и села за стол.
- Спасибо и тебе!-сказал Хосок.
-Ким Джису я убью тебя если ты не съешь все это!-сказала Лиса.
-Да,тебе нужны силы.-сказала Дженни.
-Ой,ладно,ладно!Хорошо что я мало положила!-последнее предложение она сказала тихо чтобы никто не услышал,но Ын У все хорошо услышал и улыбнулся.

За столом разговаривали только парни,а девочки ели молча. Неожиданно Ын У положил в тарелку Джису мясо.
- Ты же любишь!-сказал он и улыбнулся.- Вот ешь я наелся!
- Спасибо!-улыбнулась Джи в ответ.
Это все не скрылось от глаз Тэхена,который не отрывно смотрел на Джису которая улыбалась и смеялась с подругами.Он еле сдерживался чтобы не набить морду этому парню который сидел напротив его невесты.

- Я не смогу сейчас встать с места!И зачем я все это съела, Ын У я потом тебя убью!-сказала Джису.
- За что?Что я не так сделал?
- За то что накормил меня,до такого состояния!
- Пошли ,учитель зовёт!-взяв ее за руку пошагал в сторону коридора.

Все ученики собрались и учителя объяснили что они будут делать за эту неделю.
~Сегодня они будут делать что хотят.
~Завтра они устроят соревнования.
~В четверг сюрприз от учителей.
~В пятницу прибудут старшеклассники из другой школы.
~В субботу они будут жарить шашлыки и сидеть у костра.
~В воскресенье будет вечеринка.
~В понедельник утром уедут домой.
Все были довольны и все разошлись кто куда.

Джису пришла в номер Ын У и взяв свой чемодан собралась уходить,но на пороге стоял парень и спросил.
- Ты куда?
- Я иду к Лисе и Дженни, спасибо за то что позволил остаться у тебя на одну ночь и что позаботился обо мне.
- Это пустяки,но ты могла бы остаться здесь.
- Нет, спасибо мне не удобно,ну пока я пойду!
- Хорошо, пока!

Джису пришла в комнату подруг и уснула,а Дженни и Лиса пошли к парням играть настольную игру.
Через несколько часов Джису проснулась и смотрела дораму.

-Джису~я пошли кушать!-сказала Лиса которая только что зашла в комнату.
- Хорошо, идём!-встав и выключив телевизор пошла одевать кроссовки. Девочки вышли из номера и пошли в сторону столовой,а там никого не было.
- Я не поняла,а где все?
- Джису, Лиса что вы здесь делаете?Идите на улицу обедать!-крикнул учитель который только что зашёл в здание.
- На улицу?-спросила Джису
- Хорошо,мы уже идём!-сказала Дженни и они пошагали на выход.

Когда они вышли увидели друзей которые ждали их.
- Вы где ходите?Мы вас уже двадцать минут ждём!-сказал Чимин.
- Извините,мы не знали что обед будет на улице.-сказала Джису и виновато надула губы.
- Эй не делай так,ты выглядишь слишком мило!-сказал Хосок и потрепал ей волосы и все улыбнулись.
- Пошли теперь кушать,Гук дай мне свою куртку,мне холодно!-сказала Лиса и ее парень быстро снял свою куртку и надел на свою девушку.
Джису и Дженни улыбнулись увидев довольную мордашку подруги. Когда они шли в сторону столика Тэхен заметил что Джису обнимает себя за плечи  и собирался снять свою куртку,но остановился когда к ней подошёл Ын У.
- Эй почему не одела куртку,холодно же!
- Нууу ,просто так получилось,и вообще мне не холодно! -улыбнулась Су.
- А,мы это сейчас проверим!-сказал он и взял ее руку,- Вот ,почему твои руки холодные,а?
-А,они у меня всегда холодные!
-Ну,а почему ты дрожишь и обнимаешь себя?
- Потому что,мне хол...одно,ну да мне холодно и что?
- Ничего,просто надо было сразу сказать,а не спорить со мной!-сказал он и сняв свою куртку одел на нее.
- Не надо,возьми,ты же сам замёрзнешь!- сняв обратно сказала Су.
-Нет,ты опять заболеешь со мной все в порядке не волнуйся!-улыбнулся он.
За всем этим наблюдал злой Тэхен, который стоял не далеко от них и пылал от ярости и ревности....

You are all I need!Место, где живут истории. Откройте их для себя