4

264 26 2
                                    

Они зашли в кафе и сели за столик и к ним подошёл официантка.
-Здраствуйте,что будете заказывать?
-Мне самгепсаль ,чаджанмен и колу пожалуйста!-улыбнулась Су.
-А вам?-спросила официантка посмотрев на парня.
-Мне тоже самое!-закрыв меню сказал он и официантка ушла за заказом.
-Джису расскажи немного о себе!-сказал Ын У.
-Ну...я в семье единственный ребенок и наследница компании своего отца JD Group,но я нихочу им управлять.Еще...я увлекаюсь танцами и музыкой иногда я рисую картины я когда-нибудь покажу тебе.Вроде все ...наверное!-сказала она и мило улыбнулась,-А теперь ты рассказывай о себе!
-У меня есть старшая сестра и младший брат так как моя сестра учиться на врача я наследник компании своей семьи PG Group.Я тоже люблю музыку ,думаю его все любят,а ещё я люблю читать...ну наверно всё!-сказал Ын У и улыбнулся.

Они вышли из заведения и увидели что на улице дождь замедлился.
-Джису поехали?!
-Я хочу погулять под дождем,а ты езжай спасибо тебе за сегодня,ну я пойду пока!-она пошагала в сторону где находился парк.
-Подожди,а можно с тобой погулять?
-Да,а почему нет.Пошли!

Они гуляли несколько часов и промокли до последней нитки.Джису задрав голову в верх покружилась давая капелькам дождя прикоснуться к ее лицу.А Ын У смотрел на нее и улыбнулся.Потом они начали играть в догонялки и их не волновало что их обувь промокли из-за луж которых они не успевали перепрыгнуть бегая друг от друга.
Они зашли в кафе и попили горячий чай,потом Ын У подвез Джису домой и сам тоже уехал.

Когда Джису пришла домой и направлялась в свою комнату услышала из гостиной чьи-то голоса. Зайдя туда она увидела своих друзей и... Тэхена.
-А,что вы тут делаете?
-О, Джи ты пришла,а кстати где ты была?-спросил Хосок.
-И почему твоя одежда вся промокла?-спросил Тэхен.
-Я думаю это мое личное дело,а промокла я потому что был дождь,теперь вы ответьте на мой вопрос!
-А ,мы здесь потому что твоя мама...
-Твоя мама попросила меня присмотреть за тобой,а они пришли со мной!-перебив Чимина сказал Тэхен.
-Вы можете уходить я сама все объясню маме,не волнуйтесь!-сказала Джису и посмотрела на парней.
-Ну,тогда если так,то мы пойдем!-сказал Чимин и пошел на выход и оостальные кроме Тэхена.
-Эй Тэхен пошли!-крикнул Хосок с прихожей.
-Вы идите,а я останусь!-сказал он и плюхнулся на кресло.
-Ну тогда пока Джису, спокойной ночи!
-Спокойной ночи!-улыбнулась Су и Хосок скрылся за дверью.
Джи посмотрела на Тэхена,а потом пошагала в сторону лестницы.
-Ты даже не спросишь почему я остался?-нахмурив свои брови спросил Тэхен.
-...... -ничего не ответив Джи ушла на верх.Она быстро приняла душ и переодевшись в свободную и теплую рубашку оверсайз и синие джинсы она спустилась и пошла на кухню.
Взяв из холодильника необходимые продукты она вымыла и почистила их и начала готовить ужин.Хорошо прожарив все нужные продукты она налила воду и оставила кипеть.Потом она взяла рис с солью подошла к рисоварке и положила два стакана риса и соль,а потом налила воду и закрыв его оставила вариться.Когда с готовкой все было покончено она убралась на кухне и поставила столовые приборы и пошла в гостиную где сидел Тэхен.
-Наконец-то ты пришла,а мне одному здесь скучно!-сказал он,а она даже не посмотрела на него и взяв пульт поставила на канал где вели дораму "Уборка со страстью" и начала смотреть его.Неожидано ей пришло сообщение и посмотрев кто это она улыбнулась и вышла из гостиной под удивленным взглядом парня...

You are all I need!Место, где живут истории. Откройте их для себя