Весь вечер я просто сидела и ковыряла еду в тарелке которую я вообще не попробовала,потому что у меня аппетита не было и настроения тоже.Мама отвлекшись от разговора с госпожой Ким увидела что моя еда до сих пор не тронута и посмотрела на меня.
-Дочка почему ты ничего не ешь?
-У меня аппетита нет.
-Ты случайно не заболела?
-Нет мам не волнуйся со мной все хорошо!
-Ну ладно...-вздохнув она опять продолжила свою беседу с подругой.
Посмотрев вперёд я встретилась с глазами Тэхена который усмехнулся и посмотрел в другую сторону.Я сразу задалась вопросом "что это с ним?"и взяв свой телефон я начала листать ленту своего Инстаграма.Я встала и попросив прощения пошла в уборную чтобы помыть руки и привести себя в порядок.Кроме меня в уборной никого не было и когда я собиралась выходить ,дверь открылась и я увидела Тэхена.
-Что ты здесь делаешь,это вообще женский туалет!-сказала я,но он не обратил внимание на мои слова и пошагал в мою сторону.Чем он ближе подходил тем дальше я отходила назад,но моя спина встретилась с стеной и в конце я осталась прижатой в нее Тэхеном.
-Эй ,Тэхен что ты делаешь? Отпусти меня сейчас же!
-Ким Джису скажи что ты от меня хочешь?Я же сегодня только объяснил что мы не можем и не будем никогда вместе,а ты сразу побежала к своему папе и устроила все это да?-сказал он ,а я впала в шок.
-Как ты можешь так говорить,даже незная правды,почему ты сразу обвиняешь меня в том в чем я не виновата?-в мои глаза поступили слезы.
-Я знаю что это ты,я уверен...-и тут я не сдержавшись дала ему пощёчину,звук которой раздался по всей комнате.
-Я не пойду на такое,даже если ты будешь единственным парнем на земле,по твоему что если я испытываю к тебе какие-то жалкие чувства это значит что я должна бегать за тобой до конца, ты так заблуждаешься Ким Тэхен!-сказала я незаикнувшись и вышла оттуда.Когда я села за стол увидела что уже принесли десерт.Через пять минут пришел Тэхен и сев тоже начал есть.
-Молодые люди,мы хотим вам кое-что сказать...-начал отец Тэхена и мы посмотрели на него,-Вобщем мы хотим вас поженить!-сказал он и все кивнули.Я посмотрела на Тэхена,он был зол,подняв взгляд он посмотрел на меня какими-то звериными глазами.Отведя свой взгляд от него я грустно посмотрела на маму и потом посмотрела на папу.
-Я согласна...-проговорила я и увидела как мои родители и родители Тэхена улыбнулись.Моя мама взяла мою руку и накрыла своей и посмотрев на нее я слабо улыбнулась.На следующий день я встретилась с Лисой и гуляя по парку я рассказала обо всем ей.
-Как он мог о тебе такое подумать,я в шоке.
-Я никогда не думала что он такой...-сказала я и тяжело вздохнула.
-Ой,все не думай об этом,к тому же такое отношение поможет тебе быстро разлюбить его.
-Ты права,я больше не буду думать об этом.
-Давай сходим в кафе,я проголодалась?!-пошли свой живот Лиса посмотрела на меня щенячьим взглядом.
-Ну хорошо,пошли!-улыбнулась я и затем она тоже и мы пошагали в сторону нашего любимого заведения.
-Джису я тебя так люблю,может начнем встречаться?-сказала подруга и я покачала головой в знак отказа.
-Что?Почему?Ты что не любишь меня?-нахмурив брови спросила она.
-Люблю ,но у тебя есть парень!-спокойно ответила я.
-А ,я ради тебя могу и бросить его!-улыбнулась Лиса.
-Правда?
-Да!
-Все равно нет,пошли быстрее уже обед места закончатся!-и мы ускорив шаги пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are all I need!
Fanfiction-Ты это всё, что мне нужно Джису! -Прости...но я люблю другого,прости!