-Джису пойдешь с нами в клуб?-раздался звонкий голос подруги.
-Незнаю,с тобой ещё кто?
-Девочки и Чонгук,Чимин ещё Тэхен с Юнги,ну что пойдешь?
-Нет,пожалуй я откажусь.-как только она сказала что Тэхен тоже там,я подумала что мне не стоит идти с ними.
-Ну Джису пошли с нами!-заныла Лиса.
-Нет, Лиса я не важно себя чувствую, пожалуйста не настаивай,давай погуляем в другой раз,хорошо?!-сказала я и подруга по ту сторону обидно вздохнула.
-Ну ,хорошо вдругой раз ,так вдругой, пока!-обидно сказала она.
-Пока,ну не обижайся!-умоляющим голосом сказала я.
-Хорошо,пока!-сказала она и положила трубку.Я поставила свой телефон в тумбу и тяжело вздохнув пошла на выход из своей комнаты.Спустившись на первый этаж я пошагала в сторону кухни.Подойдя к холодильнику я открыв взяла оттуда бутылку апельсинового сока и пошла в сторону гостиной.Я плюхнулась на диван и включила телевизор там вели только одни передачи и больше ничего интересного.Опять выключив его я встала и одев свою куртку и ботинки вышла на улицу где шел снег.Сейчас было середина ноября,да снег выпал очень рано.Я опустилась на корточки и нарисовала маленькую сердечку на нетронутом снегу и опять встала и подняв голову вверх посмотрела на небо и глубоко вдохнула холодный и свежий воздух.
Я обратно пришла в свою комнату и легла на кровать и через несколько минут уснула и проснулась через часа три.В комнату зашла мама с пакетом в руках и подошла ко мне.
-Дочка вставай,мы должны кое-куда поехать!-сказала она, и я заметила что она что-то скрывает от меня,я это чувствую и вижу все по ее глазам.
-Хорошо!-я встала и улыбнувшись пошла в ванную комнату и быстро приняла душ и высушила свои длинные волосы.Выйдя из ванной я направилась в сторону гардероба.
-Джису одень вот это!-мама протянула мне тот пакет с которым пришла и я кивнув взяла пакет и достала оттуда красивую коробку.Открыв коробку я увидела там красивое платье и одела ее:Мама посмотрела на меня и улыбнувшись подошла ко мне и обняла меня.
-Ты у меня такая красавица!-сказала она гладя меня по волосам.
-Вся в тебя мамочка, спасибо тебе что родила меня такой!-крепко обнимая в ответ сказала я.
Когда мама вышла из моей комнаты я сделала себе лёгкий макияж и сделала прическу с крупными локонами.
Взяв своё пальто и сумку я спустилась вниз и подошла к своим родителям.
-Ну,давайте поехали,а то опаздаем!-сказал мой папа и мы с мамой кивнув вышли из дома и сели в машину.Мы через некоторое время приехали в один ресторан и выйдя из машины направились внутрь.Мама взяла папу под руку,а я шла сзади них.Официанты помогли нам снять наши верхние одежды и любезно проводили нас к столу где нас ожидали... родители Тэхена?Что это все значит,зачем мы пришли сюда?
Пока мои родители здоровались с ними я ушла в свои мысли,но быстро очнулась.
-Здравствуйте!-поклонилась я и они посмотрев на меня улыбнулись.
-Здравствуй Джису,какой красивой ты стала!-сказала госпожа Ким.
-Спасибо.-смущённо улыбнулась я.-Здравствуйте,добрый вечер извините за опоздание!-послышался голос и подняв голову я увидела Тэхена который был одет в элегантный костюм,но когда он посмотрел на меня я как не в чем не бывало отвела взгляд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are all I need!
Фанфик-Ты это всё, что мне нужно Джису! -Прости...но я люблю другого,прости!