Все ребята всё закончили и пошли отдыхать.
Вечером.
Джису и Лиса вышли подышать свежим воздухом,а Дженни осталась в номере.
- Ну , расскажи теперь!
- Что рассказать?
- Ну,Су ты что издеваешься?
- А,я поняла...- смущенно улыбнулась Су.
- Ой,а чё мы покраснели-то,а?
- Эй, Лиса перестань!
- И ты тоже перестань быть такой милой!
- Ну, Лиса!
- Ну что,мне что врать что ли?
- Все я обиделась!Ничего тебе не расскажу!
- Прости любовь моя, прости душа моя, прости ,что сделала тебе больно своим комплиментом!Подожди постой!-сделав драматичное лицо Лиса пошагала за ней.
- Лиса что ты творишь,пошли быстрее на нас все смотрят!-взяв подругу за руку пошагала в сторону входа в здание и когда они дошли к воротам приехал автобус. Сзади к девочкам подошла Дженни на которой было платье вместо спортивки,вместо пучка на голове красивая прическа, и на лице был нежный мейк.
-Ого,почему ты так вырядилась сегодня вроде не вечеринка.-удивилась Лиса.
-Лиса ты автобус видела?-спросила Су.
-Да,он же сзади нас..-кивнув показала на автобус
-Вот, оттуда сейчас выйдет ее парень!-сказала Су и улыбнулась посмотрев на смущенно улыбающуюся подругу.
-Ааа,понятно,понятно!-сказала Лиса и хитро улыбнулась.С автобуса вышел высокий и красивый парень.Он огляделся и увидев свою любимую улыбнулся и пошагал в ее сторону. Все девушки начали на него смотреть,но увидев к кому он идёт грустно вздохнули. Дженни пошла к нему на встречу и запрыгнула в его объятия,а парень крепко обнял вдыхая любимый запах волос своей девушки.
-Я скучал!- жадно обнимая ее сказал он.
- Я..я тоже...- всхлипывая сказала в ответ.
-Эй, малышка почему ты плачешь?
-А,что мне делать ,смеяться что ли,мы не виделись целых полтора года!- несколько раз ударив его в грудь она ещё сильнее расплакалась.
-Малышка, ну не плачь,я же сейчас с тобой, пожалуйста перестань я не хочу видеть твои слезы.-сказал он посмотрев в ее глаза и взяв ее лицо он поцеловал ее в губы.-Не понимаю зачем надо было краситься,если она все равно бы заплакала?-сказала Лиса,а Су хихикнула.
-Ну это же Дженни!
-Ну,я понимаю что она хотела быть красивой перед своим возлюбленным,но она же сейчас теперь страшная,вот смотри!
-Ну ,Лиса перестань ,Кай любит ее такой какая она есть и даже с растёкшим макияжем,так что не волнуйся!
-Ну, тогда хорошо если это так!
-Кстати который сейчас час?-спросила Джису и посмотрела на экран своего телефона.-Мне срочно нужно кое-куда я приду к ужину встретимся в столовой!-сказала Су и убежала.
-Еще подругой называется,оставила меня одну и убежала,блииин мне так скучно...-начала ныть Лиса и пошла в комнату своего парня.
Она пришла туда и увидела всех друзей которые играли в "правда или действие"и присоединилась к ним. Все парни спрашивали про девочек когда бутылка останавливалась на Лисе и когда она выбирала правду. А парни выбравшие действия целовали друг друга в щёчки и щекотали друг друга и делали другие действия.Хосок покрутил бутылку и она указала на Тэхена.
-Правда или действие?
-Действие!
-Завтра перед нами ты поцелуешь Джису.
-Хорошо.
-А , я против,Хосок поменяй это действие!
-Зачем это?
-Я не хочу чтобы этот придурок украл первый поцелуй моей подруги!
-Тогда,хорошо я меняю....
-Почему? Я же ее жених и да ещё она влюблена в меня, она наоборот будет рада,-сказал Тэхен хитро улыбнувшись.
-Она уже не любит тебя!-сказала Лиса и закатила глаза.
-Успокойся Тэхен все равно ты не получишь первый поцелуй Джису! -сказал Чимин.
-Ты о чем вообще?-непонимая спросил Тэ.
-Говорю же ты никогда не получишь ее первый поцелуй,что в этом не понятного?
-И почему же?-спросил Юнги и все посмотрели на Чимина.
-Потому,что она.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are all I need!
Fanfic-Ты это всё, что мне нужно Джису! -Прости...но я люблю другого,прости!