-Ты мне...ты мне нравишься Джису!-сказал он,а девушка стояла не понимая что он сейчас сказал.
-Ч..чт..то..?Ын У я не понимаю о чём ты...
-Я люблю тебя ,давай встречаться?
- Ын У это так неожиданно для меня,можно я подумаю?
-Хорошо,ладно ,но можно я сейчас сделаю кое-что?
- Ладно,а что эт...-в это мгновение она застыла на месте почувствовав на своих губах что-то мягкое и теплое ,а именно его губы. Ын У отстранился и посмотрел на нее и улыбнулся увидев ее хлопающиеся от удивления глаза. - Что сейчас только что было?-спросила она.
-Я украл у тебя один поцелуй..-улыбнулся парень.
-Ты знаешь что только что сделал?-злобно процедила сквозь зубы Джи.
-Ну я же говорю что ук...
-Это был не просто поцелуй,придурок,как ты посмел украсть мой первый поцелуй,я сейчас убью тебя!-сказала она и побежала за ним.
-Правда?Я украл твой первый поцелуй?Ваау!-говорил он,а девушка почти догнала его,но споткнувшись о свою ногу начала падать, Ын У схватил ее и обняв упал спиной к земле и застонал от боли.
-Ын У ты в порядке?Где болит? Давай пойдем в медпунк?!-все также лежа на нем говорила Су.
-Не волнуйся со мной все хорошо!-сказал он и крепче обняв девушку он посмотрел ей в глаза и сказал,-Если я украл твой первый поцелуй,то ты обязана согласиться стать моей девушкой!
-Ын У я...уже помолвлена и...
-Скажи ,ты любишь своего жениха?
-Любила,но сейчас я не уверена...
-А,он?
-Нет...
-Значит это брак по расчету?
-Да...
-А что ты чувствуешь ко мне?
-Я незнаю....я запуталась поэтому дай мне время.
-Хорошо,жду твой ответ до вечера,если не ответишь до девяти вечера я буду считать что ты уже стала моей девушкой, договорились?
-Да, хорошо!
-И ещё одно..-он неожиданно перевернулся и Джису оказалась под ним.- Прости,но мне это необходимо чтобы запастись терпением до вечера!-сказав он впился в ее губы нежным поцелуем. Джису была в шоке,но очнувшись ответила.Pov Чимин
Когда я разговаривал с друзьями мне кто-то позвонил и я ответив пошагал в сторону леса. Поговорив где-то двадцать с лишним минут я пошагал обратно. Не далеко от себя я увидел парочку которая целовалась.Они мне кого-то напоминают. Незаметно подойдя поближе я узнал в них Джису и Ын У. Я сфотографировал их и пошел дальше.Pov avtor
Через некоторое время Джису и Ын У пришли обратно, учителя позвали всех парней чтобы они помогли им с подготовкой площадки для соревнования. Девочки пошли на кухню чтобы помочь поварихам потому что они одни не успеют приготовить для всех обед.
Джису все время ходила очень задумчивой, потому что думала о словах Ын У. В столовую зашёл Чонгук и за ним Тэхен который сразу глазами начал искать Джису и увидев ее улыбнулся.-Су что с тобой?-спросила Лиса.
-А? Что-то случилось?
-Подруга ты сама не своя после прогулки с Ын У, что случилось он тебе что-то сказал?
-Да...
-И что же?
-Он...- медленно начала она,но увидев что недалеко от них стоит Тэхен и смотрит на нее она остановилась и взяв под руку Лису повела в сторону кухни шепча ей на ухо,-Я потом тебе все расскажу,а теперь давай работать!
-Ну ,хорошо,но потом расскажешь!-пригрозила Лиса и улыбнулась....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are all I need!
Fanfiction-Ты это всё, что мне нужно Джису! -Прости...но я люблю другого,прости!