- Мам, я пошла, - сказала я закрыв входную дверь и отправилась в школу ...
Расскажу немного о себе. Меня зовут Мишель, мне 14 лет, коштановые волосы, карии глаза, не могу сказать что я огромная, но и далеко не низкая, средне) В классе староста, авторитета не имею, друзей много, люблю читать, ДЕЛАЮ уроки, в отличии от некоторых, в интернете также люблю посидеть. Характер : изменчивый. Когда как ...Я шла по улице. По той самой улице где мы когда то ... тут я увидела парня и девушку, идущих вместе, за ручку. Я попыталась забыть о том, что мне пришло в голову, но не могла. А думала я о ... о парне, которому обещала любить вечно, но на 3 год, разлюбила. Его зовут Джейсон, учится в моем классе. Любит меня всем сердцем, но не удержал. Он даже со мной не здоровался! Да ладно...
Я уже дошла до школы, как сзади на меня накинулась Тори - моя лучшая подруга.
- Тоооооориииии!!!! - кричала я.
-Ну чё ты, а? Борзая такая что ли?
-Да, борзая, - достаточно грубо сказала я и зашла в школу
Я была зла, потому что вспомнила про Джейсона ... я всё равно его не люблю. Но мне его даже жаль. Он ко мне всем сердцем, а я ... ну, вообще то я не виновата что разлюбила его.Мои подруги понимают меня с полуслова. И сейчас они поняли что что то не так. Толпа моих ХОЛОПОВ пошли за мной, расспашивая в чем дело. Я не выдержала и объяснила всё. Они с пониманием отнеслись к этому.
В раздевалке я оставила теплую куртку, так как зима у меня была теплая, толстая шапка, шарф и куртка.
Первым уроком у нас был классный час и я пошла в наш кабинет, кабинет изобразительного искусства. Классная руководительница рассказала нам о грядущих школьных мероприятиях. Я не слушала, потому что своё я уже отработала. 2-3 года я практически выполняла всю работу класса и очень уставала. После этого я попросила у классной руководительницы "отставку"
Следующим уроком был русский ...