Учительница поздравила нас с праздником, 14 февраля, а еще она рассказала нам о своем первом влюбленном, , об остальных ее любовниках. Еще Каролина и Тори рассказали учительнице, что у меня завтра день рождения. Она попросила меня выйти к доске и начала поздравлять. Еще она попросила кого нибудь выйти ко мне и поздравить. Вызвалась Тори :
- Ну, чувак, с днюхой тебя. Эм ... счастье здоровья и т.д. и т.п. Ммм... ну ты ж знаешь что я не умею поздравлять.
Мы обнялись.
После этого урока мы с Джулией пошли на следующей урок. А Тори пошла с Амандой )
Мы весь день с Тори истерически ржали. А еще я пригласила девочек на мой день рождения. Я позаала почти всех. Но согласились немногие : Тори, Джулия, Аманда и Каролина. После уроков я пошла домой. Там никого не было. Я переоделась, покушала, и после того как сделала уроки решила позвонить Николь (Это моя ЛУЧШАЯ подруга, подруга с детства)
-Привет, - мило сказала она.
-Привет! - ответила я ей взаимностью.
~~~~~~~~~~~~~
-Я уже приготовила тебе кучу сюрпризов на завтра, - я уже давно позвала ее на мой день рождения.
Мы еще немного поговорили на эту тему и я бросила трубку. Позже в дверь постучали и в квартиру зашли мама, папа, сестренка, братик и Белла. В руках у Беллы была подушка в форме буквы М. М - Мишель.
-Это тебе подарила тетя, - сказала мама. Обожаю тетю!!!!
Я написала тете в What's app.
-Спасибо , мне очень понравилась подушка.
-Не за что, - чуть позже ответила она.
Мы с Беллой весь вечер провели вместе. К часам 9 мне позвонила Аманда.
-Что тебе подарить?
-МОНОПОД!!!!!!! - радостно сказала я.
-Окай, до завтра.
-Пока.
Потом мы с Беллой легли "спать".
Сначала мы немного поболтали и когда все уснули и погас свет, я сказала :
- Город засыпает, просыпается мафия, - и достала телефон.
Белла тихо засмеялась и тоже достала телефон.
Я переписывалась с Николь, а она со своими подружками.
-Я жду 12, чтоб поздравить тебя ☺, - успела прочитать я, как вдруг интернет отключился. Белла сказала что у нее тоже он отключелся. Время было 23:45. Я начала делать вид, что плачу. Белла сказала, чтоб я утром посмотрела все сообщения. И мы начали ждать 00:00. После того как Белла меня поздравила мы поболтали 2 часа, а потом уснули.