Мама разбудила меня и я встала с кровати ...
~~~~~~~~~~~~
Мы уже приехали сюда. Улица была мне до боли знакома. Но я тут не была. Мы выгрузили чемоданы и зашли в лифт высокого здания. Наша новая квартира оказалась на 15 этаже. Также это была необычная квартира. А двухэтажная. Даже такое бывает? Не знала ...
На первом этаже было огромное помещение, как бы разделеное на гостиную и кухню. В гостиной стоял красивый, кожаный диван, возле него стоял журнальный столик, а напротив, на стене висел огромный плазменный телевизор.
В кухне стояло всё нужное оборудование и стол. Стеклянный, огромный стол!
На первом этаже были туалетная комната и ванная. Так же там находилась одна из спален. Наверное родителей.
Мы поднялись на второй этаж. Там было 2 ванные комнаты, 2 туалетные комнаты и 3 спальни.
-Это твоя комната,- сказал папа сестренке указывая на дверь слева,- это твоя, - сказал он мне указывая на спальню посередине. - это ваша ванна и туалет.
-А чья это спальня, туалет и ванная.
-Когда ваш братик вырастет это будут его комнаты, а пока, это гостевая комната.
-А можно братика ванна и туалет будут пока мои? А то нам с Мишель неудобно в одной ванне. - спросила сестренка.
-Конечно! Вы тут раскладываете вещи, а мы пошли вниз. - сказали родители и спутились вниз.
-Пока, - сказала сестренка.
-Ага, - сказала я.
Комната была потрясающей. Разложив все вещи я взяла телефон и легла на огроооомную. Ни одного сообщения. Наверное они уже забыли про меня.
"Ну ладно! Думаю у меня теперь начнется новая жизнь! " - с этими мыслями я достала наушники и включив музыку легла на кровать и уснула...
Я проснулась в 6 часов вечера. Видимо я сильно устала по дороге.
-Мишееееель! Пошли ужинать! - услышала я с первого маму.
-Идууууу! - сказала я.
Я спустилась вниз и почувствовавала запах свежеиспечонной курицы. За ужином родители спросили.
-Ну как вам тут?
-Тут круто и с окна вид хороший и спальня и ваще все офигенно,- говорила сестренка.
-А тебе как, Мишель?
-Нормально.
Родители поняли что со мной и решили перевести тему.
-Кстати, в новой школе ты будешь учиться с утра. - хоть какая то радость.
-Классно)
-Мишель, убери со стола и помой посуду. Нам нужно искупать братика. - попросила мама.
-Хорошо!
Они с папой ушли. Тут из за стола встала сестренка, собиралась уйти, но я остановила ее :
- Стоять, мелкая!
-Чё надо?
-Чё надо, - попыталась передразнить ее я.
-Всё. Я пошла.
-Стоять! Убери со стола.
-Ммм- сказала злобно она.
Хехе паши холоп, паши!Она злая из за того что я заставила ее работать ушла к себе в комнату.
Я помыла посуду и тоже пошла к себе.
Поднимаясь по лестнице я вспомнила какую хитрую гримасу сделала сестренка. Пока я размышляла я уже дошла до комнаты. Как только я открыла дверь на меня пролилось ведро холодной воды.
-Теперь мы квиты! - сказала сестренка и закрыла свою дверь.
-Маааам, пааааап.
Родители помогли мне всё убрать, а у сестренки отобрали на неделю телефон.