Следующее утро было не лучше. Хоть и было 12 часов дня, я всё равно не выбралась Я еле встала с кровати, пошла умываться, кушать и одеваться, потому что через час в школу. Поев я оделась и пошла к выходу, как мама остановила меня.
-Доча, будь поаккуратнее. Я смотрела новости. В нашем районе всякие маньяки водятся.
-Мама, я буду аккуратно, не беспокойся.
Погода была сегодня не из лучших, небо было все в серых облаках.
-Кажется скоро пойдет дождь.- взглянула в небо я.
Придя в школу, я не обнаружила вечно лезущего ко всем Алекса.
Потом я посмотрела за угол и такое увидела ....
Трейси и Оливер целовались!!!!! Я конечно знаю, что Оливер ее любит, но ....
Я стояла в недоумении и смотрела на них пару секунд и вдруг тишину нарушил телефонный звонок. Это был неизвестный номер и я отключила телефон. Пока я копалась, они смотрели ср злостью на меня. Готовы были убить.
- ТЫ НИ КО МУ ОБ Э ТОМ НЕ СКА ЖЕШЬ- сказали одновременно они.
-Окай, Оливер, не знаешь, что с Джейсоном?
-Ууу- злоупотребляюще сказала Трейси- Мишель опять влюбилась.
-Нет, обломись-обломись- я хотела спросить о нем, потому что он мне вчера звонил. - и я показал ей язык. А она типо обиженая ушла в класс. А Оливер ответил на мой вопрос.
-Просто понимаешь, он вчера узнал твой адрес, пошел к тебе, хотел чтоб ты вышла, поговорить.
-Хмм, о чем? Если не секрет?
-Он перешел в другую школу. - Оливер почесал затылок.
-Что??? - я была в недоумении. Во мне была и радость и боль.
-Да, он перешел в другую школу. Его родители решили переехать в другой город, только из за этих маньяков.
-Мммм. Ну ладно я пошла.
-До встречи, через пять минут в классе, ахаха.
-Ага.
Я зашла в класс и рассказала всё девочкам.
-Ого, вот это поворот, ничего себе - говорили поочереди они.
-Мда... - я хотела что то сказать, но прозвенел звонок и я забыла.
Уроки географии прошел тихо. Странно, обычно все уроки шумно.
-Староста, подойдите пожалуйста, - сказала учитальница географии
-Да?
-Скажи, кого нет в классе - я просмотрела список и назвала всех отсутствующих, учительница отметила всё в журнале класса.
Когда я села на своё место я поняла почему в классе настолько тихо. Нет Алекса! Обычно он ходит на уроки. Только для того чтоб поразвлекаться.
После второго урока я пошла к нашей классной руководительнице, рассказать о победе во вчерашнем конкурсе. Её не было в кабинете, но там был другой учитель. Я спросила :
-Где наша классная руководительница?
-Она попросила меня остаться в кабинете, на случай если кто то придет и попросила, чтоб я говорила всем, что у нее очень важное дело у директора школы.
-Спасибо.
-Рада была помочь.
Милая женщина ...
Кстати, еще я заметила, что на уроки не пришла моя подруга Энн. Хм, страненько всё это.
Я проходила мимо кабинета директор и решила остановиться и послушать о чем разговор .....
Глава посвящается AruzhanSmagulova