Урааа!!! Д/р!!! Я сама проснулась, очень удивилась этому. Белла еще спала. Так мило)
Когда я вышла из комнаты родители поздравили меня. Я включила интернет и телефон, который стоял на зарядке, для того чтобы фотографироваться. 15 сообщений и 7 записей на стене в ВКонтакте, 5 в What's app. Я поблагодарила всех за поздравления и пошла умываться.
Как только я закрыла дверь в ванной, туда зашла Белла. Мы умылись, оделись и пошли кушать.
В дверь постучали!
Это была моя второй сестра Ребекка!!!
-Ребекка, привет! - ее привез ее папа. Он пошел пить чай с моей мамой. А Ребекка пошла ко мне в комнату. Мама дала нам братика, чтоб мы за ним посмотрели. Чуть позже к нам пришла Николь и ее сестренка. Мы все расселись по машинам и поехали.
Мама с сестренкой, братиком, Беллой и Ребеккой поехали в кондитерскую за тортом.
Там они встретили Джулию и ее маму и они поехали в Home Club.
А я, Николь, ее сестренка и папа поехали за Тори. Мы долго ее не могли найти, но потом все же она нашлась!!!
Она обняла меня, открыла свой плакат и подарила книгу. На плакате были наши с ней фотки, фотки с Джулией. Я ее поблагодарила и приняла подарки. Когда я взяла книгу и посмотрела на ее название "Виноваты звезды. Джон Гринн". Хм ... почитаю как нибудь потом. На вид интересно.
Мы сели в машину и поехали в школу, там нас ждали Каролина и Аманда. Когда мы приехали они уже ждали нас.
-С днем рождения! - сказала Аманда и вручила мне монопод. Ураааа!
-С др, короч! - сказала Каролина и подарила мне блокнот.
-Спасибо девчонки ) - мы сели в машину и поехали.
Мама Джулии и моя мама уже уехали, но папа их догнал.
По дороге мы включили музыку, ооооооочень громко и пели. Это всё я записывала на монопод ))))
Когда мы приехали, мама Джулии, папа и моя мама пошли в кафе, заказывать еду. Но а мы пошли гулять и фоткаться!
~~~~~~~~~~~~~
-Можно монопод? Сделать последнюю фотку, - спросила у меня Ребекка.
-Конечно, бери! - ответила я.
-Мишель, давай когда она сфотается мы с тобой тоже, на последок. Мм?- прервала наш разговор Николь.
-Окей.
После того как мы сфотографировались мы пошли к машинам, в которых нас ждали наши "водители".
Когда мы всех развезли, мы решили взять кусочки оставшегося торта и поехать к бабушке. Там мы попили чай, я рассказала бабушке о прогулке, показала фотки.
Придя домой я буквально упала на кровать и заснула ...