Я направилась в сторону лестницы, как вдруг я споткнулась и упала все книги, которые были у меня в руках упали. Мимо проходил какой то мальчик. Он, увидев что мне нужна помощь, подошел.
-Вот держи, - он протянул мне книжку по химии, тетрадь и пенал.
- Спасибо, - я встала и уже собиралась идти как вдруг он сказал :
-Стой, ты новенькая?
-Да, а что?
-Просто, в каком классе?
-Кажется в 8 "В".
-А я в "Д". Хочешь я тебе тут покажу всё?
-Было бы не плохо. Кстати, как тебя зовут?
-Меня - Майкл, а тебя?
-Мишель.
-Друзья? - он протянул мне руку.
-О'кей.
-Только ты ничего не подумай. У меня есть де..... - не успел он договорить как к нему в шею вцепилась блондинка, он обнял ее.
-Это что? - спросила она указывая на меня. Она была не из дружелюбных.
-Я не ЧТО, а КТО. И у меня есть имя, - сказала я, развернулась и ушла.
Кабинет я нашла сама. Пришлось долго искать. По дороге я встретила нашу классную руководительницу, которую видела ранее.
-Здравствуйте.
-Здрасти, заходи в класс, я представлю тебя всем.
Я промолчала и зашла в класс, она за мной.
Класс был небольшой, больше девочек чем мальчиков.
Что? Я увидела ту самую дуру, девушку Майкла. А еще там сидели Алона и Мелисса. Они очень злобно смотрели на меня. Но больше всего я удивилась тому, что там еще сидел Алекс. Что? Он также злобно смотрел на меня. По моему это не класс, а сборище моих врагов.-Дети, это наша новая ученица - Мишель. Мишель, садись на свободное место. Вот, за Энджи,- она указала на девушку Майкла.
Я молча села за ней. Хорошо, что парта была полностью пуста. Энджи обернулась, обсмотрела меня, усмехнулась и отвернулась. Я пожала плечами и начала слушать учителя. Когда урок кончился нам объявили: "Следующий урок будет в этом кабинете". Я еле слышно вздохнула с облегчением и решила выйти в коридор. Но путь мне преградили Энджи, Мелисса и Алона.
-Так, так, так, кто у нас тут? Предательница Мишель вернулась? - сказала Алона.
-Вернулась, имеешь какие то претензий?
-Имеет, - продолжила за Алону Мелисса.
Я ничего не ответила и решила пойти обратно к своей парте, но Энджи сказала:
-Не смей подходить к Майклу, а то пожалеешь!
-Ой, больно нужен он мне!
Она отстала, но когда я пошла к парте мне преградил путь Алекс, сзади него стояло 3 мальчика. Видимо его "шайка аболтусов".
-Чё, тебя тоже выгнали, Хейтен?- Хейтен - это моя фамилия.
-Нет, сама ушла, в отличии от некоторых. - я показала на него.
Прозвенел звонок.
-Как я сказал, ты у меня еще заплатишь! - говорил он садясь на своё место.
-Ну ну, - сказала я и тоже села на своё место.
~~~~~~~~~~~~~~~~
У нас было 4 урока. После последнего я позвонила папе и он забрал меня.
-Я тебя повожу пару дней, пока с работой не уладится, а ты запоминай дорогу. Будешь сама ходить. - объяснял мне папа по дороге.
-Хорошо! - сказала я и начала одевать рюкзак, ведь мы уже подъезжали к дому.