На улице меня ждал Майкл.
-Привет! - начала разговор я.
-Ты выглядишь потрясающе! - сказал он. Майкл никогда не видел меня с распущенными волосами.
-Спасибо. А на чем мы поедем?
Он развернулся и показал на серебристый "Lexys".
-Это машина моего старшего брата! Он отвезет нас.
-Круто!
Майкл открыл мне дверь, я села. Он обошел машину и сел с другой стороны. Минут 5 мы молчали, а потом я достала наушники из кармана и включила музыку. Мы ехали 40-50 минут. Возле "Апорта" мы увидели Тори.
-Чуваааак!
................................
Мы зашли во внутрь, поднялись на третий этаж, купили билеты на 6 часов, купили попкорн и сели на диваны, которые стояли возле кассы.
Позже мы зашли в зал и начался мультфильм. Он мне очень понравился. Мы много смеялись. Смеялись - мягко сказано......
После кино мы решили пойти в "Mr. Burget". Мы заказали пиццу и каждому по бургеру. Когда мы покушали мы пошли по домам. Тори уехала, а мы с Майклом ждали на улице его брата. Его долго не было, а на улице было холодно. Я начала дрожать.
-Тебе холодно?
-Дззздзз, ну-у-у н-н-не о-о-оче-е-е-ень.-На, одень мою куртку.
-Нет, тебе будет холодно.
-Мне не холодно, - он протянул мне свою куртку и я накинула ее.
Мне стало немного теплее. К тому времени уже подъехал брат Майкла и мы поехали домой. По дороге я уснула на плече у Майкла .....