-Мишель, поела?
-Да, наелась.
-Обжора!
-Аха)
-Знаешь, у меня такое странное чувство!
-Какое?
-Хоть я тебя и знаю 1 день, но у меня такое ощущение, что ты моя лучшая подруга и мы с тобой очень давно дружим.
-У меня тоже такое ощущение.
-Странно)
-Ну чё, двоечник, уроки будешь делать?
-Только после тебя, троечница.
-Я уже выхожу из ВК!!!
-Я тоже. Пока.
- Пока )
Я начала делать уроки. Я управилась за час. Хорошо, что система образования в этой школе чуточку полегче. Блин, завтра 6 уроков. Я переписала все расписание в дневник. Ведь в школе я просто сфотографировала на телефон.
Я решила немного отдохнуть : легла на кровать и включила музыку в наушниках. Пожелала я так где то полчаса. Потом я спустилась вниз и поиграла с братиком.
Мама была на кухне и готовила что то, а мы были в гостиной. Хотя, это была одна и та же комната)
Когда я перевела взгляд на маму она смотрела в окно. Через пару минут она спросила у меня :
-Не хотите с братиком на улице погулять.
-Было бы не плохо.
-Хорошо, одевайся. А я пока одену братика.
Я поднялась наверх, оделась потеплее и спустилась.
Мама дала мне братика. Я положила его в коляску и мы вышли из квартиры. До первого этажа мы доехали без прошествий. Как только мы вышли на улицу братик сразу же уснул. А я достала из кармана телефон, наушники и воткнула один из них в ухо. Только один, так, на всякий случай.
Я гуляла вокруг игровой площадки и катила перед собой коляску. Место было очень много. И машины не ездили. Не как в старом доме. Тут так много людей. Я присела на скамейку и начала разглядывать людей. Среди них я увидела знакомого человека. Кажется это был Майкл. Майкл? Чтобы получше убедиться в своих предложениях я решила подойти поближе.
-Майкл Митчел? - он играл с какой то девочкой 4 лет. Мои слова прервали его и он обернулся.
-Мишель Хейтен?
-Майкл это ты!
-Нет, я , - я уже думала это не он. - Я - Майкл.
Мы засмеялись. Его сестренка побежала играться сама, а мы сели на скамейку и начали разговаривать.
-Что ты тут делаешь? - спросила я.
-Хочу задать тебе тот же вопрос.
-Я тут живу.
-И я.
Мы начали смеяться. Мы так громко смеялись, что мой братик проснулся. Я слегка подкачала его и он уснул.
-Завтра идешь в школу? - спросил он.
-Конечно, а как же? Потом будут говорить : "Новенькая, да еще и прогульщица".
-Ахаха! Давай тогда завтра вместе пойдем?
-Прости, пока не могу. Папа сказал что будет возить меня пару дней. Я постараюсь его уговорить, что я запомнила дорогу.
-Хорошо. Ладно мне уже пора. Сьюзи надо домой.
-Сьюзи? Это твоя сестренка?
-Да, пока!
-Пока)
Мы с братиком тоже пошли домой.