-Как ты могла так подумать? - она действительно думает, что мне что то от нее надо? - Мне ничего от тебя не надо! Я просто ..... хочу стать твоим другом, - наврал я.
Мне очень нравилась Мишель, но я боялся, что она не полюбит меня.P. O. V.
Мишель
Мне кажется он что то скрывает, но я не могу не доверять ему, потому что он начинает мне нравится. Он - милый, заботливый, а еще дружит с Майклом, поэтому я могу ему доверять.
-Я знаю, что ты врешь!
-Ты правда хочешь знать? - неуверенно спросил Шон.
-Да!
-Ладно, я осмелюсь и скажу это. Ты .. ты мне нравишься.Такого я точно не ожидала....
-Ты мне тоже, - по моему лицу распалась улыбка.
Он снова обнял меня. И теперь, после "признаний" эти объятия казались мне такими родными, теплыми. Я хотела просидеть так, в его объятиях долго, но время не резиновое.
Мы встали со скамейки и пошли в парк.
Мы очень весело провели это время. Смеялись, катались на аттракционах, ели сахарную вату.
Ближе к половине шестого я вспомнила слова мамы "Чтоб в 6 была дома"
-Шон, мне правда очень весело, но мама мне сказала ...
-Я понимаю, - перебил он меня.
-Ну я пошла ...
-Нет!
-В смысле "нет!"????
-Я с тобой.
-Я сама дойду. - я не хотела чтоб мама видела меня с кем то.
-Ну мне просто по пути и ..
-Лаааааадно.
По дороге мы шли державшись за руки.
Когда мы подходили к дому ...