- Вы нашли их?
- Да, но потеряли в толпе...- МарДэголь.
- Одно мы знаем точно, что они здесь, и где-то под носом!- Занкроу.
- Я узнал, что у их в академии будет проходить соревнование против других академий... Они 100% должны присутствовать там!- МарДэголь.
- НЕ МОЖЕТЕ ВЫЛОВИТЬ ШАЙКУ ПОДРОСТКОВ! Позор!- Аид. - Хорошо, когда там эти соревнования, узнай всё подробно, и не дай Бог, вы облажаетесь! За что я вам только деньги плачу!
- Хорошо, мы всё сделаем, в день соревнований, они уже будут у вас!- МарДэголь.
- Свободны!- Аид.
Мужчины покинули кабинет.
- Ну ничего, скоро они у меня как на ладони будут, вот тогда и повеселимся!
******Дни приближались к соревнованиям, ребят напрягала вся эта ситуация. Что им делать, как поступить... Их явно будут искать на этом мероприятии.
- Так, вы платья проверили? Аксессуары на месте?- Эльза
- Да, всё на месте, не переживай!- Джу.
Люси и Стинг заказали покушать, уже обед. Пока парень был в ванной, она решила разложить только прибывший заказ на стол. Но тут нож вдруг падает, и Люси ловит его, но только стороной лезвия. Послышался небольшой визг и звон падающего ножа, а на полу появляются капли крови.
-Солнце, что-то случилось?- Парень выглядывает из ванны.
Картина такова: нож на полу, капли крови, и Люси стоит зажимая ладонь.
- Боже, с тобой всё хорошо? Сильно порезалась?- Парень тут же оказался рядом с ней, беря её руку в свою. - Порез не сильно глубокий, но всё равно нужно обработать и забинтовать.
- Всё в норме, просто немного больно...-Люси криво улыбнулась.
- Пойди в ванну руку промой, а я аптечку найду.- Стинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionДевушки решили устроить ночовку у Эльзы. Но как оказалось попали на вечеринку парней. И всё это переросло в игру на выживание... Пары: Стинг\Люси Роуг\Леви Грей\Дождия Жерар\Эльза Нацу\Лиссана