Глава 13

23 1 1
                                    

Ещё один стук в дверь, только уже сильней.

- Извините пожалуйста, откройте дверь, я видел что вы поднимались.

Сказанное повергло в шок, волнение стало ещё больше. Они молчат, т.к думают что они с ним. Казалось, что всё, их обнаружили, Лю и Леви заберут, а с остальными могут жёстко расправиться... И им за это ничего не будет.
Спрашивается, почему они просто не пойдут в полицию?

Не могут.

Если они пойдут, то им вряд ли поверят... Тем более, Аид всегда выходит сухим из воды, и с ним не хотят связываться. Нужны более надёжные доказательства.

- Можете открывать, они ушли, я один!

- И почему мы должны ему верить, может они его запугали, и он решил им показать наши номера?-шёпотом Джу.

- Давайте так, я спрошу, и будь что будет....- Нацу.

- А может не нужно?- Леви.

- Ну мы же не можем тут всегда сидеть.- Роуг.

-Тогда давай!- Эльза.

- А почему мы должны тебе верить??- Нацу.

- Ну я же помню, что вы говорили, я сказал им, что не видел вас, по крайней мере, в мою смену вас не было! Поверье мне, да и таких личностей подозрительных, охрана вывела...

- Ммм, хорошо, мы проверим тебе!- Стинг.

Парень аккуратно открывает дверь, и осматривается.

- Проходи. - Стинг.

Паренёк всё им рассказал.

*Воспоминания парня*

- Здравствуйте, вы не могли бы нам помочь?- к рецепшине подошли двое мужчин, один с чёрными длинными волосами, а другой с желтыми и тоже длинными.

- Здравствуйте, чем могу помочь?

- Не наблюдал тут шайку молодёжи, среди них такая блондиночка длинноволосая и мелкая синивласка?- Занкроу.

- Да помолчи ты!- МарДеголь - Извините за его грубость и не вежливость...

- Ээээ, извините, но я не разглашаю личную информацию наших клиентов... Вы хотя бы их фамилию назовите.....

- Хартфелия и МакГарден, это фамилии девушек.- МарДеголь.

Паренёк смотрит за спину мужчин, и видит как девушки быстро пробегают на лестницу.

Игра Место, где живут истории. Откройте их для себя