Глава 11

111 8 4
                                    

Утро в Магнолии.

Магнолия довольно удивительный город. По утрам летом очень тепло, кто-то уже проснулся и собирается на роботу, ученики школ спят, так как каникулы. Правильно почему бы и не поспать. У всех свои проблемы и заботы. Но у наших героев не очень хороши дела.

Отель "Grand".

На вид 11 этажей, выполнен в серо-белых тонах. Работает он круглосуточно, то есть 24 часа.

Наши герои уже встали, ну как сказать не все. Нацу и Лисанна ещё дрыхнут, Жерар и Эльза во всю бодрствуют (Не в том смысле! И не то о чём вы подумали. Хотя....), Дождия и Грей спят, Леви и Роуг сидят на первом этаже на диванах, ну и конечно же наша парочка, вы наверное догадываетесь, что они ещё спят, правильно думаете.

Люси уже не спала, она просто лежала с закрытыми глазами. Она думала о том, что с ними случилось за это время, что будет дальше? Когда это всё закончится? Всё же она открыла глаза, посмотрела на электронные часы, на прекроватной тумбочке.

9.05.

- Надо уже вставать!- Шёпотом сказала Люси.

Всё это время она была в объятиях Стинга.

- Соня, просыпайся!- Промурлыкала Лю, и запустила свои пальчики в блондинистые волосы парня.

- Мм... Роуг, отвали, дай поспать!- Пробубнил Стинг, и ещё крепче обнял Люси, прям как подушку.

Люси хихикнула.

- Ну я вроде бы не похожа на Роуга...- Сказала Люси на ухо парню, и поцеловала в щёчку.

Он открыл глаза, и улыбнулся.

- Доброе утро!- Стинг.

- Доброе, в душ пойдёшь??- Спросила она, при этом одевая своё бельё.

- Да, сейчас.- Сказал он потянувшись.

Люси надела белый халат с эмблемой отеля, и присела на кровать.

- Сейчас сходим в душ, а потом на завтрак.- Люси.

- Угу.-Стинг

Стинг пошёл в ванную, а Люси включила телевизор.

В номер постучали.

- Наверное из ребят кто-то!- Пробубнила Люси себе под нос.

Как она и сказала, на пороге стояла Эльза, с двумя пакетами.

- Доброе утро! Мне тут мама вчера одежду дала, вот ваша!- Эльза протянула покеты.

- Ух ты, спасибо!- Люси приняла их.

Игра Место, где живут истории. Откройте их для себя