На протяжении недели, ребята ходили на репетицию, и скрываться им стало сложнее т.к грип столько у всех длиться не может, ну а вы сами подумайте, ни один ещё не снял маску, это странно.
Очередная репетиция.
20.30
- У вас хорошо получается! Но эти маски.... Я надеюсь их не будет на выступления?- Кайла.
(Кайла- Администратор, т.е организатор мероприятия.)
- Ммм, думаю мы успеем выздоровить до выступления!- Эльза.
- Ну хорошо! Девочки, не забудьте, вам надо купить платья!- Кайла.
- Да-да, хорошо, мы постараемся!- Дождия.
- Можете идти домой!- Кайла.
Герои направились в отель.
Все приняли душ, отдохнули, а теперь у них збор в сотоловой, они будут решать дальнейшие действия.
Они заказали по чашке зелёного чая, он успокаивает, а то чёрный на ночь выпьешь, а потом не спишь всю ночь!
- Ну, кто-нибудь что-то нашёл на счёт Аида и его компании??- Нацу.
- О нём известно не много!- Дождия достаёт папку чёрного цвета. Открывает её и начинает читать.
- Аид- Крупный бизнесмен, который гребет деньги лопатами, были сведенья, что он владеет несколькими точками наркотарговли! Есть дочь, Элис!- Джу.
- Также я узнала, что Элис с самого детства больна серьёзной болезнью! Собственно для этого Аид и ищет доноров, Элис нуждается в крови, иначе просто умрёт!- Эльза.
- Вот оно как? Интересно!- Грей.
- Хм... Леви, помнишь, когда вы переехали в дом напротив нас, нашими соседями были женщина и мужчина??- Люси.
- Да что-то припоминаю! А что?- Леви.
- Мужчина больно похож на Аида! И девочка, она вышла только раз на улицу, больше мы её не видели! Мы были слишком малы, чтобы понять! Аид с самого нашего детства задумывал этот план!- Люси.
- Хочешь сказать, что вы с Леви находились в опасности с самого детства??- Роуг.
- Да, так и было!- Люси.
- Да, но почему Аид съехал с этого дома? И почему он не похитил нас тогда в детстве?- Леви.
- А этого никто не знает, только он знает!- Лисанна.
- И что будем делать??- Стинг.
- Этого мы не знаем...-Эльза.
- Ладно, давайте по номерам, нам с девочками ещё платья надо выбирать!- Леви.
Все разошлись по номерам.
Девушки недели свои маски, кепки, и направились по магазинам искать платье.
Спустя 2 часа они нашли платья, решили возвращаться в отель.
****
В отеле.Девушки заходят в отель, и в переди идущая Лис остановилась и застыла.
- Лис, что такое? Почему ты остановилась???- Люси.
- Т-там!- Лис показывает пальцем на стойку рецепшины.
Около неё стояло двое парней, силуэт который Люси и Леви запомнитсчя на всю жизнь...
- Ч-что они тут делают.... Неужели....- Дождия.
- Да быть этого не может.... Мы хорошо скрывались!- Эльза.
- Прячемся, быстро!- Люси шёпотом.
Они спрятались за угол, где находится барная стойка.
- Что делать будем??- Лис.
- Предлогаю вот что, сейчас каждая по одной, поднимается в один из каких-то номеров, и сидеть ждать всех, и желательно, не привлекать внимание. Как только соберёмся, будем сидеть в одном номере, это в случае, если они попросят провести в наши номера....- Эльза.
- Хорошая идея, все там собираемся, и кто-то один, позовёт парней!- Леви.
- Да!- Все вчетвером.
- А в каком номере собираемся?- Джу.
- Давайте у Джу, он самый дальний.- Люси.
- Хорошо, тогда я пробегу первая, и предупрежу Грея!- Джу.
Она надела капюшон и направилась в сторону лестницы, оглядываться она не стала, мало ли.
Так поступили и остальные.
- Всё в порядке? Никого не заметили??- Грей.
- Нет, паренёк их отвлёк так, что им некогда было вертеть по сторонам!- Снимая маску и капюшон сказала Люси.
Хорошо, остальные сейчас подойдут.
Через минут пять, остальные парни пришли в номер.
- Закрывайтесь на ключь, и постарайтесь сильно не шуметь!- Нацу.
- Вас точно никто не заметил? Всё хорошо??- Стинг.
- Нет, всё хорошо.- Люси.
Просидели они примерно час, и в номер постучали....
Дремающая на коленях Стинга Люси подорвалась.
- Ой...- Люси.
Все насторожились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionДевушки решили устроить ночовку у Эльзы. Но как оказалось попали на вечеринку парней. И всё это переросло в игру на выживание... Пары: Стинг\Люси Роуг\Леви Грей\Дождия Жерар\Эльза Нацу\Лиссана