Приятного Чтения!
- Фрид, иди сюда быстрей!- Мира.
Через минуту Фрид был в гостиной, и судя по его лицу он был в шоке! А вы сами представьте в вашей гостиной стоит девять человек, в пыли, да ещё и Роуг с Жераром держать на руках Люси и Леви, которые были бледные как смерть, ещё и в странных ночнушках! Роуг был немного в ссадинах.
- Эм... А мне кто нибудь объяснит что здесь происходит??- Фрид.
- Нам потом всё расскажут, что с ними случилось, а сейчас позвони Венди, и скажи что бы она приехала! Это срочно!- Мира.
- Ладно!- Фрид.
Фрид вытащил из кармана телефон, и набрал номер.
****************
Разговор:В телефоне послышался тихий девичий голосок.
- Алло?!- Венди.
- Алло, Венди, привет! Ты можешь приехать к нам??- Фрид.
- Ну я свободна, поэтому да, смогу! А зачем??- Венди.
- Ну мы всё тебе расскажем когда приедишь! Ладно??- Фрид.
- А, ну хорошо!- Венди.
- А, и возьми медицинский чемодан! Это срочно!- Фрид.
- Окей! Скоро буду!- Венди.
Фрид отключился, и положил телефон обратно в карман.
Конец разговора.
**********- Она скоро будет!- Фрид.
- Хорошо! Жерар и Роуг, отнесите девочек в нашу комнату, и положите на кровать!- Мира.
- Я вас проведу!- Сказал Фрид.
А сказал он это потому что он увидел ничего не понимающие лица Жерара и Роуга.
- За мной!- Фрид.
Жерар и Роуг ушли на второй этаж.
-Ну а вы!- Сказала Мира показывая пальцем на тех кто остался.- Идёте по очереди в душ, а потом я вам дам сменную одежду!- Мира.
- Спасибо тебе Мира! - Джу.
- Не за что! Всегда рады помочь друзьям!- Мира.
Мира отправила первых девочек в душ, потому что было принято решение, что первые пойдут в душ девочки под предлогом "Девочкам надо уступать!".
Через 20 минут:
Мира сидела и ждала пока девочки не позовут её что бы она дала им одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionДевушки решили устроить ночовку у Эльзы. Но как оказалось попали на вечеринку парней. И всё это переросло в игру на выживание... Пары: Стинг\Люси Роуг\Леви Грей\Дождия Жерар\Эльза Нацу\Лиссана