Глава 10 "Отель"

185 12 1
                                    

Внимание глава содержит материал 18+ 🔞🔞🔞

Приятного прочтения!😂😱

*********

Ночь. 2:40.

По городу мчалась чёрная иномарка. Она направлялась к отелю. В ней сидел парень с волосами цвета смолы, и девушка с волосами летнего неба. Между ними было напряжение.

(Предупреждаю! Водитель не слышит о чём говорят посажиры т.к у него закрыто окошко в кабинку с пасажирами. Да эта машина похожа на джип на котором они сбежали!)

- Роуг...- Нарушить тишину решила Леви.

Роуг отвлёкся от окна, и повернулся к ней.

- Те слова... Которые ты мне тогда сказал, это правда??- Сказала красная Леви.

- Ну... Да!- Сказал не менее красный Роуг.

Леви повернулась к окну и стала наблюдать за промелькающими машинами, и разными зданиями. Роуг продолжал смотреть на неё.

- Леви!- Сказал Роуг беря её руку.

- Что??- Леви.

Она поворачивается к нему лицом, и тут она чувствует тёплые прикосновения на её губах.

Да, Роуг её поцеловал. Она даже такого не ожидала, и открыла рот, впустила его язык. Леви даже не пыталась его оттолкнуть, она его любит, и эта любовь взаимная. Она подняла руку, и обняла ней его шею притягивая к себе. Воздух закончился, они отстранились друг от друга.

- Леви, я люблю тебя! И те слова были правдой!- Роуг.

- Роуг, и я тебя люблю! Я так за тебя волновалась! Когда я проснулась, то увидела что тебя ударили! Я просто чуть с ума не сошла!!- Леви.

Роуг только улыбнулся, и обнял её крепко-крепко. Она его в ответ.

Он облокотился о спинку сидения, Леви была в его объятиях. Никто из них не знал сколько они ехали.

Вскоре Роуг заснул. Леви просто любовалась ним.
Тут открылось окошко с кабинки водителя.

- Госпожа Леви! Прекрасный аромат! Мы приехали!- Наночь.

- Да? Можно выходить??- Спросила Леви.

- Нет, как мне сказали Фрид, мы должны сидеть и ждать когда приедут остальные! Парнии!- Наночь.

- Тогда понятно! Роуг, ложись на колени и спи! Ждать долго придётся!- Леви.

Роуг приоткрыл глаза, и сонным голосом сказал:

Игра Место, где живут истории. Откройте их для себя