Вот уже все наши герои завтракают.
-Люси,а из чего ты готовишь???- Жерар.
- В смысле из чего??-Люси.
-Ну, я имею в виду откуда у нас полный холодильник еды??-Жерар.
-А, ты про это?? Я не знаю! Каждое утро я заглядываю в холодильник и там всегда много еды!-Люси.
- Получается они ночью когда мы спим приносят нам еду??-Роуг.
-Да! Выходит так!-Леви.
-Надо будет как нибудь проследить ночью!! Может удастця убежать?-Нацу.
-Нет!!-Лисанна.
-Почему??- Нацу.
-Потому что их двое!-Лис.
-И что?-Нацу.
-А потому что повсюду камеры! И один за нами следит а другой несёт еду!-Леви.
-Да, и тот кто за нами смотрит сразу сообщит что мы не спим и хотим убежать!!-Джу.
-Ну ладно! И что мы так и будем сидеть сложа руки??- Нацу.
- Нацу, а что мы можем?? Ничего! Они полностью за нами наблюдают!!-Эльза.
-Ну я не знаю! Может...-Нацу не дал договорить телефон который завебрировал у него в кармане.-Ребят это они!!- Все напряглись!
-С добрым утром!!-Пролепетал неизвестный - Я надеюсь вы уже покушали?? Ладно не буду медлить сегодня играют Роуг Чени и Леви МакГарден.
Правила игры расскажу на месте! Пока.Он выключился.
-Блин,а почему Я ??-Леви.
-Мда... ну что лучше идите сразу прилягте, а то на пол шваркнетесь будет вам бобо!!- Грей.
Роуг и Леви переглянулись, вздохнув пошли в комнату Чени.
Зашли в комнату и легли на кровать и начали разговор про книги. Максимум через 10 минут они потеряли сознание и сразу же исчезли.
**********
В комнате Стинга.Люси сидела на кровати какая-то грустная. Естественно от глаз Эфклифа это не скрылось.
-Солнце моё что с тобой??-Он сел рядом с ней. При этом убирая прядь волос за ухо.- Ты знаешь если моё солнце перестанет светить то я тоже буду грустным??-Сказал он целуя её в щёчку.
-Просто я уже третий день не звонила маме. А она наверно волнуется!!-Сказала Люси ложа голову на плече Стинга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionДевушки решили устроить ночовку у Эльзы. Но как оказалось попали на вечеринку парней. И всё это переросло в игру на выживание... Пары: Стинг\Люси Роуг\Леви Грей\Дождия Жерар\Эльза Нацу\Лиссана