РОV Дождия:
Тепло подумала я. Так не хотелось открывать глаза. Но мне было очень жарко.
Я попыталась открыть свои очи, и о да я это сделала, повернула голову на источник тепла и я была просто в ахуе! Грей меня обнимает и причём очень сильно. Я хотела уже его пнуть, и тут вспомнила что мы вчера начали встречаться, и успокоилась, повернулась к нему полностью и прижалась к нему. Как оказалось Фулбастер уже не спал, и мило умилялся как я чуть его не убила.-Что ещё не привыкла??- Спросил он.
-Угу... - Сказала с красными щеками я.
- Грей, мне надо в душ!
-Ну нет! Ты полежи ещё со мной, а потом пойдёшь!-Сказал он и втянул меня в нежный поцелуй.
Я конечно же ответила,но воздух не бесконечная штука мы отстранились друг от друга, и я сказала:
-Ну все же мне надо в душ! - Я улыбнулась, и Грей выпустил меня из крепких объятий.
Пижама Джу:
Я встала и пошла в душ.
Приняла все водные процедуры и переоделась в ту же одежду что была и вчера.
Вышла из ванны и чуть не упала со смеху!! Грей стоял без одежды и смотрел в окно.-Грей где одежда??
-Ох мать!!! Когда успел?
Я успокоилась от истерики смеха и сказала:
-Я пойду на низ там кто на стол накрывает!
-Хорошо! Я скоро спущусь!
Я кивнула и вышла из комнаты. Из кухни доносились приятные запахи кофе.
Спустившись я увидела Люси которая накрывала стол для завтрака.
-Привет Люська!
-О! Привет, дождись других и будем кушать!
-Окей!
Я прошла в гостиную и начала раздумывать о вчерашнем происшествии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionДевушки решили устроить ночовку у Эльзы. Но как оказалось попали на вечеринку парней. И всё это переросло в игру на выживание... Пары: Стинг\Люси Роуг\Леви Грей\Дождия Жерар\Эльза Нацу\Лиссана