РOV Роуг:
Я уже без сил!! Но мне надо его победить! Да и Леви что то притихла!
Я посмотрел в сторону клетки и увидел что Леви без сознания или же усыплена!
Чёрт! Что же делать?? У него полоса жизни жёлтая а у меня красная значит мои силы на приделе!! Есть только один выход.Я начал читать заклинание и в моей руке появился меч из тени. Я попытался нанести удар. Богомол на меня накинулся и повалил опять на землю, когда он был на до мной я среагировал и воткнул меч ему в сердце, и быстро отскочил от него! Он рухнул и начал исчезать.
И что мне теперь карту ещё собирать???
Тут внезапно появился голос.
-Молодец! Ты одолел сильного противника!
-Отпусти Леви!!
-Аааа нет, нет. Эта юная особа нам нужна! И передай своему другу, что его подружка нам тоже нужна! А теперь собери карту и вали обратно! Может тебе будут попадаться монстры, но их легко убить! Удачи.
Голос притих и клетка в которой была Леви исчезла.
-Твою ж мать! Придётся собрать карту! Но вот где она???
Я пошёл в глубь леса, который был передомной. Бродил я там где-то около 10-ти минут, тут я услышал хруст ветки. Я приготовился атаковать. Как я и предполагал там монстры В класса и D класса. То есть самые слабые. Но учитывая что я почти без сил мне будет трудно их одолеть!! Ну что была ни была. Я начал нападать на них, и первый монстр В класса повержен. И так я уже 20 минут дерусь с ними осталось двое! И с ними через 5 минут тоже было покончено. Я посмотрел в свой инвентарь и увидел что там четыре куска карты. Но где же пятая?? Я начал осматриваться вокруг. Решил пройти дальше, я всё не как не пойму про какого друга он говорил? Про Нацу? Или про Грея?? Не Грей отпадает, они бы забрали Джу на задании... А может?? Блин почему я не уточнил какой именно друг?? Вот же придурок никогда в таких ситуациях головой не думаю!!
Да где же эта карта??? Проходил я достаточно решил сесть возле большого камня, облокотился об него и прикрыл глаза. Я не знаю сколько я так сидел. И тут мне что-то в лицо влипло открыл глаза это был фрагмент карты.
Как только я снял её со своего лица я потерял сознание.Конец POV Роуга.
Парень с чёрными волосами как смола лежал на диване. Он был весь в садинах. На правой щеке у него царапина довольно таки глубокая, из раны была дорожка алого цвета. Кровь не засохшая, это говорит о том, что парень получил её недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра
FanfictionДевушки решили устроить ночовку у Эльзы. Но как оказалось попали на вечеринку парней. И всё это переросло в игру на выживание... Пары: Стинг\Люси Роуг\Леви Грей\Дождия Жерар\Эльза Нацу\Лиссана