Шокирующее признание

9 0 0
                                    

Бен немного шокирован. Обычно он видел Клауса веселым, но это не тот случай. Сейчас будто бы маска "радости" слетела... Клаусу сейчас нужна поддержка.... И Бен её окажет. Ведь.... Он любит этого алкоголика.... Всегда ему помогал, веселил....
-Бен... Я люблю одного человека, но мне кажется это не взаимно...
-Признался ему- расстроено сказал призрак.
-Ладно...-Клаус вздохнул-Бен, я люблю тебя...
-Ч..что?
-Ещё с самого детства, я пытался всячески помогать... После твоей смерти, у меня потерялся смысл жизни... Но потом, я узнал что могу видеть мёртвых, я так обрадовался!-Клаус по смеялся
-Клаус, я люблю тебя...
ШаРлАтАн(извините😂😅) вылупил глаза. Он такого не ожидал. Но Клаус рад. Определено.
Этим двоим стоит разобраться.
Ну, а мы перенёсемся к Лютеру. Он кстати, сейчас в цветочном. Выбирая цветы для Элис, он не заметил, как его мысли заполнились этой девушкой.
-С Вас 12 долларов.
-Да, спасибо😅
Лютер розплатившись, и взяв розы, покинул помещение.
Тем временем, Эллисон готовила романтический ужин на двоих. Парень с девушкой так похожи. Обое хотят сделать любимому человеку приятно. Все знают, что они встречаються. Они очень подходят друг другу. Характерами, даже порой эмоции у них одинаковые. Сначала, семья подозревала, что у них есть чувства друг к другу. И знаете что они сделали? Они заперли их в тесном помещении! Не семья, а одни шипперы! Но, знаете, Лютет и Элис благодарны им. Именно в тот день, парень признался ей. И именно в тот день они начали встречаться.
Вы бы знали, как Харгривзы были рады. Даа, они такой празник тогда устроили!
Ой, что-то мы отвлеклись...
Вернувшись, Лютер не обнаружил Эллисон в коридоре. Странно, она всегда его встречала. Ладно. Разбувшичь, парень пошел на кухню. Он был прав. Он там.
-Элис, привет
-О, привет любимый😅-Ей оставалось совсем немного.
-Ммм, как вкусно пахнет!
-Садись, уже все готово)
Давайте оставим их со своей романтикой?
Как на счет переместится к Т/и?
Ты зашла домой. Так как тебе было скучно, ты решила что нибудь приготовить. Зайдя на кухню, и открыв холодильник, ты поняла, что у тебя там мышь повесилась.
-Ля, не хочу в магазин, но надоооооо(
Одевшись, ты снова напялила на себя сумку. Обувшись, ты вышла и закрыла дверь за собой на замок.
Когда ты вышла на улицу, ты увидела того тринадцатилетнего парнишку. Он сидел на крыше твоего дома.
-Чёрт!
Ты стремительно побежала на верх.
-Ты че тут делаешь?! Прыгать собрался что-ли?!
Он немного дрогнул.
-А, это ты? Нет, я же не дурак.
-Тогда что ты здесь делаешь?!
-Воздухом дышу-он ухмыльнулся-Мы кстати, так и не познакомились
-А если я не хочу знакомиться?- на твоём лице красовалась ухмылка
-Я тебя не спрашивал- Он подошёл к тебе-Черт, ты мне сразу приглянулась-его улыбка восхитительная.
-Кстати, почему ты меня остановила?-улыбка уже красовалась на его лице.-Волновалась?
-Больно ты мне нужен!-прокричав это, ты убежала с крыши. Спустившись, ты направилась в магазин.
-Чёрт, почему же ты убегаешь?-Пятый уже начал думать, что дело в нем, но... Вдруг, он начал слышать твои мысли.... Это означало только одно-вы с ним соулмейты...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я тут папочка!Место, где живут истории. Откройте их для себя