Утро началось так же, как и предыдущее. Фотис вломился в комнату, не очень беспокоясь о живущих там людях.
Но сегодня я твердо решила не вставать до полудня, а потому лишь проворчала что-то нелестное в адрес всяких незваных гостей и плотнее завернулась в легкое одеяло.
К сожалению, моим мечтам не суждено было сбыться.
— Собирайтесь! Через час мы выезжаем из города! — с порога заявил Фотис, не дав нам даже шанса отказаться от его компании.
— Выезжаем? — переспросил Спирос, явно не понимая, к чему такая спешка.
— Вы достали артефакт? — вместо ответа поинтересовался маг.
— Допустим, достали, — хмуро откликнулся вампир. Кажется, Спира совсем не радовало его подчиненное положение по отношению к нашему будущему наставнику.
— Тогда чем еще вы собираетесь заниматься в городе, полном светлых магов и охотников?
Почему-то с языка так и хотела сорваться какая-нибудь скабрезность, но я благоразумно удержала себя от необдуманных слов и поступков — и так отношения в нашей тройке не сахар, а ведь еще целый учебный год впереди.
— В общем, даю вам полчаса на сборы. И постарайтесь не задерживаться, потому что вечно ждать мы вас не будем.
— Мы? — Это уже я подаю голос из-под одеяла.
— Да, мы. Я сопровождаю в Школу новую ученицу. Если вы еще не забыли, то к сентябрю должны были съехаться остальные ученики. Вас там, кстати, тоже ждут, поэтому поторапливайтесь!
Я невольно поморщилась. Терпеть нашего «наставника» еще две недели? Да еще и в обществе какой-то малолетней темной девчонки? Ну, уж нет! Это без меня, пожалуйста!
Собственно, так я и сказала. В конце концов, мы тут не в положении рабов, а значит, и с нами стоит хоть немного считаться.
Эх, надо было видеть лицо Фотиса! Наш принц прямо посинел от злости. Но, поймав весьма недоброжелательный взгляд Спироса, ко мне лезть не стал, хотя явно собирался поучить меня уму-разуму дедовским способом...
Кажется, иметь при себе ручного вампира не так уж и плохо, по крайней мере, выживать с моим характером всяко легче, когда за спиной стоит кто-то с клыками и когтями. С другой стороны, я и сама могу себе вырастить и зубки, и ноготки... но гораздо приятнее, когда для этих целей есть кто-то другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спецшкола для нечисти.
ФэнтезиАвторские права принадлежат Марии Николаевой. Публикация здесь с разрешения автора. Автор: Мария Николаева Серия книг: Сапфировая принцесса Книга первая Ты наследница светлого престола? Замечательно, да не все просто - обязанностей никто не отменял...