В ушах все еще звучал негромкий голос Ники, на секунду обнявшей меня во всеобщей суматохе: «Спроси у него, почему он до сих пор не женился».
И если в первое мгновение я вообще не поняла, о ком шла речь, то потом догадалась. И теперь меня мучили совсем другие вопросы. Вот только, как ни старалась, найти на них даже приблизительные ответы мне было не по силам.
Да и зачем? Лично мне этот вопрос казался наиболее глупым из всех возможных. И на что это будет похоже? На то, что я навязываюсь? Не хотелось бы показаться еще большей дурой, чем я есть. Да и странно было бы засматриваться на вампира, когда через неделю меня ждет брак с другим мужчиной.
Но слова Ники продолжали настойчиво звучать в ушах. Почему? Что такого важного было в этом вопросе? Особенно если однажды его уже озвучивали...
«Может быть, важен не сам вопрос, а тот, кто его задает?» — негромко вздохнула Топя, впервые за последние дни давая о себе знать.
Считаешь, что мне он ответит?
Считаю, что с тобой он хотя бы поговорит. Но не думаю, что результат беседы придется тебе по вкусу. Однако тебе необходимо это услышать.
И где прикажешь его искать? Особенно если он не желает со мной общаться?
«А куда ты шла? Вот туда и иди. Уверена, мимо не пройдешь», — явно что-то зная, произнесла Топя.
Я послушно сошла с утоптанной дорожки и ступила на давно не чищенную тропинку. Обогнув остов разросшейся сирени, я прошла немного дальше и, повернув у старательно укрытого на зиму розария, направилась к скрытой от чужих глаз беседке. На самом деле она относилась к «детской» части дворца, а потому прямого прохода из главного корпуса в эту часть сада не было, но поколения слуг и любопытные детки давно проложили свою дорожку...
Помню, раньше я любила это место. Вначале потому, что здесь начиналась своеобразная тайная тропа «во взрослую жизнь», а после за удивительное спокойствие, которое сложно найти за пределами «детского» домика и прилегающих к нему территорий.
Я посмотрела на темнеющий на фоне снега остов беседки. Сейчас, когда ее стены не украшали стебли вьющихся цветов, она выглядела совсем не так, как я привыкла ее видеть. Удручающее зрелище. Как-то уж слишком все мрачно...
Именно в этот момент и ударил первый залп фейерверка, высветив постороннюю фигуру в моем детском убежище. Против воли глянув на небо, я проводила взглядом последние гаснущие искорки экзотического цветка... Что ж, остались считанные часы. До восхода обычно бывает около десятка залпов, которые дают каждые пятнадцать минут. Значит, ночь давно перевалила за середину. А вместе с ней заканчивается и мое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спецшкола для нечисти.
Viễn tưởngАвторские права принадлежат Марии Николаевой. Публикация здесь с разрешения автора. Автор: Мария Николаева Серия книг: Сапфировая принцесса Книга первая Ты наследница светлого престола? Замечательно, да не все просто - обязанностей никто не отменял...