Глава 6. Щит и меч

88 5 0
                                    

— Спирос... — Марикай вежливо склонил голову. Хм, даже меня он не приветствовал столь чинно. А ведь я его королева!

— Юный ящер, помню-помню... — Улыбка хищника, узревшего свой обед. И кто тут доказывал, что холоднокровными не закусывает?

«Значит, тот факт, что они знакомы, тебя не удивляет?» — пораженно уточнила Топя.

А тебя удивляет?

Бесспорно. Ибо ни один чистокровный зард за последние два столетия не покидал пределов страны. А это значит, что данный вампирчик в свое время умудрился как-то пробраться в наши земли...

И что тебя удивляет? Спирос без мыла в любую щель пролезет. Он же настырный! А еще упо-орный!

Ты это ему сейчас в достоинства или в недостатки записала?

В диагноз!

Топя гнусненько так захихикала. М-да, кажется, мы друг друга нашли.

А ты сомневалась? Разумеется, мы сработаемся! Иначе и быть не могло: дайкаи являются в некотором роде отражением своих партнеров.

Не то чтобы сомневалась, скорее опасалась...

«Покусаю!» — звонко щелкнула пасть в паре миллиметров от моих пальцев. Хм, а чем кормят маленьких драконят?

Что-то мне подсказывает, что травку это зубастое чудо жевать не станет.

— Я тоже помню, — не менее «радостно» улыбнулся мой предполагаемый защитник. — Особенно как ты бежал, поджав хвост, из страны. Дайкай тогда прекрасно отдохнули, выслеживая всего одну-единственную дичь в горах.

Та-ак, дракончики определенно не травоядны... за травой обычно не охотятся.

— Зато не я потом отвечал перед всем Советом за понесенный ущерб.

— Да-да, ты только забрался в светлые земли и следующие два года провел в изгнании. Наверное, думал, что Зардия заявит официальную ноту протеста...

«А неплохо они провели время...» — с некоторой долей удивления произнесла Топя.

То есть?

Да мне тут Амис кое-что нашептал... Лет так десять назад эти два ребенка...

Я с трудом сдержала смешок: и это говорит почти новорожденная дайкая размером с мою ладонь.

...разнесли в щепки приграничный пост. Марикай случайно заметил пробравшегося за блокпост вампира и натравил на него гарнизонных дайкаев, ну а те уже... в общем, разрушений действительно было много.

Спецшкола для нечисти.Место, где живут истории. Откройте их для себя