Глава 10. На память

77 3 0
                                    

Я не ошиблась: приготовления к церемонии затронули всех. В один момент мир из уснувшей зимней сказки превратился в яростный летний ураган. И, как настоящий ураган, он не щадил никого, подчиняя себе чужие мысли и чувства.

И как раньше исчезла из дворца Малика Нилам, точно так же затерялась в извилистых коридорах и Лика Лизард. И, надо отдать должное Спиросу, ее не искали. Меня не искали. Что он там наговорил, я не знаю, но успокоил он всех.

Кроме Ники. Впрочем, я и не ждала, что моя сестра вдруг проникнется смирением и пониманием.

Кстати, своего напарника я так больше и не видела. И как раньше он избегал Лику Лизард, так сейчас старался поменьше мелькать на приемах, на которых должна была присутствовать Малика Нилам. Кстати, из всех учеников Школы узнать меня смогли лишь Фидда и Киран. И если последнему подсказала древняя кровная связь, то кошечка все учуяла сама. Даже удивительно, особенно если вспомнить, что в последние дни она прямо тенью следовала за Машем. Что там у них произошло на балу, не знаю, но, кажется, пока все хорошо. Надолго ли? Не уверена. Сомневаюсь, что Фидды хватит надолго — она слишком легко привыкла относиться к своим связям. И пока Маш не более чем одна из них.

Кстати, мой «щит» проявил завидное понимание. Когда я сообщила ему, что не смогу занять трон Зардии, он лишь безразлично пожал плечами и сказал, что уведомит Совет. Меня несколько покоробило такое равнодушие, но я благоразумно решила промолчать, лишь напомнила, что у меня есть еще младшая сестра. Но, кажется, Марикаю было вообще безразлично, займет кто-нибудь трон или нет. Ну и боги с ним! Я его уведомила? Уведомила! А дальше пусть сами разбираются.

Надо сказать, что свадьба наследницы смешала всем планы. По крайней мере, если до этого многие собирались покинуть Фирь сразу после главного зимнего праздника, то теперь были вынуждены задержаться на торжества в честь бракосочетания наследницы престола. Вот и ученикам Школы пришлось остаться — нельзя же отказаться от приглашения самого короля, а отец, словно зная, что некоторым из них моя свадьба не по нраву, вынудил всех присутствовать. Да, Персиваль Нилам на редкость злопамятен. И он не мог упустить такой шанс унизить Спироса...

Кстати, не мешало бы с ним поговорить. Со Спиром, я имею в виду, не с отцом — тот и так каждый день на пару с дядей промывает мне мозги своими проповедями.

Спецшкола для нечисти.Место, где живут истории. Откройте их для себя