Кажется, я окончательно запуталась в собственной жизни. С одной стороны, я прекрасно понимаю отца, потому что в схожих обстоятельствах сама поступила бы точно так же, но с другой... Вот именно эта вторая точка зрения все и портит. Я знаю, что она изначально ошибочна, ибо не может правитель ставить личные интересы выше государственных, но у меня не получается! Возможно, я просто не создана, чтобы властвовать. Великие боги, что мне выбрать? Я уже совсем не понимаю, чего хочу! Я с детства готовила себя к правлению, но вот сейчас, зная цену, которую неизбежно надо заплатить... Не хочу. Но надо! И эта двойственность убивает. А ведь каких-то пару часов назад я была готова принять все выверты судьбы с гордо поднятой головой!
Что изменилось?
Я, совершенно того не замечая, коснулась рубиновой подвески. Один разговор. Небольшой, я бы даже сказала, скромный подарок. Спирос не ждал от меня какого-либо ответа, да и не думаю, что ему это столь необходимо...
Как он тогда сказал Машу? «Так сложились обстоятельства»? Именно. Что ж, я никого ни к чему принуждать не собираюсь. Да и легче нам будет поодиночке. Вот только то, что кажется правильным сейчас, скоро может оказаться главной ошибкой в жизни.
Но что мне выбрать? Я нужна этой стране, пусть и в роли племенной кобылы. И я не могу не признать, что слова отца имели определенный смысл. В принципе, что им нужно от меня? Брак? Ребенок светлой крови? Это не так уж и много — умом я это понимаю. По глупости я раньше шла и не на такие жертвы. Тем более я точно знаю, что Фотису не интересна, а значит, часто беспокоить меня своим вниманием он не станет...
Однако почему-то не удается принять эту мысль с той же легкостью, что вчера.
Что могло измениться за одну ночь? Ничего!
И в то же время слишком многое...
Спирос заставил меня взглянуть на ситуацию иначе. Да, сейчас ни ему, ни тем более мне дополнительные узы ни к чему, но вот порвать-то их невозможно! И кто может гарантировать, что через год или два все не изменится? Да, конечно, к тому моменту я могу уже освободиться от этого навязанного чужой волей брака, но...
Не хочу! Даже в этой малости не хочу его предавать! И пусть он сам никогда не посчитает мой выбор изменой, я так не смогу. Возможно, это во мне бунтует «светлая» кровь, но, если честно, мне плевать! Мне безразлично, кем я там являюсь на самом деле, но обманывать и обманываться я больше не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спецшкола для нечисти.
FantasyАвторские права принадлежат Марии Николаевой. Публикация здесь с разрешения автора. Автор: Мария Николаева Серия книг: Сапфировая принцесса Книга первая Ты наследница светлого престола? Замечательно, да не все просто - обязанностей никто не отменял...