Глава 3. Сборы

86 3 0
                                    

Школа напоминала разворошенный улей. Из общего числа отобрали только семь учеников, но все равно шума и гама было столько, будто ехать собираются все, и при этом никто никак не решит, что брать, а что оставить.

Думать в такой атмосфере не получается вовсе — как-то незаметно заражаешься всеобщей нервозностью и каким-то странным страхом-предвкушением, когда и боишься до дрожи в коленях, но в то же время и нетерпение снедает не менее сильное. Да, не каждый день темных деток приглашает ко двору один из могущественнейших правителей светлых земель. Заручившись поддержкой такого человека, можно было получить все шансы стать обычным гражданином, а не скрывающимся по углам нелегалом. Я понимала их. Это острое чувство надежды, замешанное на вполне объяснимом страхе и жутком желании порвать опостылевшие оковы... Я ведь в свое время сбежала из дворца, гонимая именно этим ветром.

Глупость, конечно, но я ведь ни на миг не остановилась и не подумала — не усомнилась! Да, если честно, я и не верила, что сумею долго скрываться от тайной стражи — мне хотелось просто напоследок почувствовать все то, чего я была лишена, но чем грезила... Свобода — забавное понятие. Чернь ее видит под заманчивыми сводами дворцов и замков, а задушенные правилами и законами отпрыски знатных родов всеми правдами и неправдами стараются вырваться из-под гнета родных стен.

Да, я еще тогда, сбегая из дома, надеялась, что меня поймают. Глупое желание? А что мне оставалось? Я могла либо заставить себя смириться и верить в то, что чужой выбор и есть мой собственный, либо скрываться всю жизнь. Весной я и не надеялась, что продержусь целый месяц... а потом? Зачем я схватилась за тот единственный шанс? Просто чтобы доказать себе что-то? Или все дело в моем эгоистичном желании растянуть эту иллюзию свободы на как можно больший промежуток времени?

Итак, меня не поймали. Теперь и не найдут. Вернее, я могу так сделать, что никто и никогда не заподозрит в королеве Зардии старшую принцессу Нилама. Но так ли это мне нужно? Нет. Я не желаю всю жизнь вздрагивать из-за малейшего шороха и ждать, когда же меня вычислят. Да и не собираюсь я скрываться до самой смерти! Конечно, и отец, и дядя попытаются меня использовать в своих интересах, но ведь и я выросла не в дальнем монастыре, а при дворе — кое-чему да научилась. Нет, я понимаю, что этих опытных интриганов мне не переиграть, тем более на их же поле, но у меня есть ряд преимуществ, и если ими грамотно распорядиться...

Спецшкола для нечисти.Место, где живут истории. Откройте их для себя