Часть 4. Повторение пройденного Глава 1. Тень прошлой жизни

77 3 0
                                    

Дни летели незаметно. Школьные будни пожирали все свободное время, не оставляя сил на что-либо, кроме учебы. Но, несмотря на это, мы продолжали упрямо все делать по-своему, часто наплевав на правила и инструкции. Если в первые недели было действительно трудно, то со временем мы втянулись, а может, просто притерлись друг к другу и уже не столь часто наступали на больные мозоли.

До окончания семестра оставался всего месяц, когда директор, со свойственной ему бесцеремонностью, сбросил на плечи нашей шестерки еще и проведение дополнительных занятий. Если учесть, что наша учебная нагрузка от этого меньше не стала, то отреагировали мы далеко не радостно. А ведь через какой-то месяц мы должны были, помимо всего прочего, еще и принять экзамены у своих подопечных. И это если забыть, что нас самих ждала эта пресловутая сессия, состоящая из тестов и зачетов!

Другими словами, мы все были на пределе. И дело не только в том, что помимо своих проблем нам приходилось улаживать проблемы и деток из собственных групп, а в том, что времени хоть на какой-то отдых не было вовсе. Наверно, поэтому и развлекались мы, как могли, именно на занятиях. Больше других от наших нападок, разумеется, страдали Фотис и Маш. И если первый — в силу своего дурного характера, то второй из-за своей абсолютной непробиваемости. Не знаю, как там Фидду, а меня данный тип стал раздражать уже на второй неделе усиленного общения с ним. Ну, как, скажите мне, как можно проигнорировать нашу кошечку, если та пускает в действие все свои чары? Да на нее даже Фотис заглядываться стал! А Маш как был непробиваемым, так и остался. Единственное, что он сделал, так это пару замечаний на тренировках о форме одежды Фидды. В общем, он посчитал ее малость неодетой и отправил обратно в раздевалку с заданием что-нибудь накинуть поверх этого «бельишка». Надо было видеть нашу кошечку в этот момент! Я думала, она прямо там на него набросится и разорвет на мелкие клочки... но нет! Она смиренно ушла и переоделась. Когда мы это увидели, то второй раз за день испытали состояние близкое к шоку... А вы что думали? Да за все время пребывания в Школе это был первый раз, когда Фидда выполнила чей-то приказ беспрекословно. В общем, мы ее потеряли окончательно. По крайней мере, пока она не заполучит Маша (что такими темпами случится ой как не скоро), она будет нас всех поражать несвойственным ей поведением. Да и потом, я сомневаюсь, что что-то изменится. Только тот факт, что наша кошечка уже пару месяцев смотрит только на Марикая, говорит о многом. Но Маш пока держал оборону и, со слов Амиса, сдаваться не был намерен. Что ж, и не такие крепости измором брали, и эта падет. Когда-нибудь и как-нибудь.

Спецшкола для нечисти.Место, где живут истории. Откройте их для себя