Глава 5. Встречи и их последствия

78 4 0
                                    

Я ошиблась. Нас встречали.

Что могло подвигнуть Персиваля Нилама встретить группу, почти полностью состоящую из темных, на пороге дворца? Не знаю, возможно, он просто чувствовал себя виноватым перед Фотисом за мой побег, а точнее, перед его отцом, и теперь всячески пытается выказать свое расположение. Впрочем, какая мне разница, если главного это не отменяло — у меня просто нет и не будет времени на обдумывание ситуации и принятие того или иного решения.

Что ж, значит, придется действовать по ситуации.

— Добро пожаловать в Нилам! — Отец улыбнулся почти радушно, но от меня не укрылось, что эту свою улыбку он адресовал только светлым. Боги, так зачем надо было вообще начинать эту эпопею со Школой?

— Добрый вечер, ваше величество. — Фотис сразу же перешел в режим «третий принц». А если учесть, что я его и в качестве наставника терпела через силу, то теперь мне и вовсе захотелось вцепиться ему в глотку — лишь бы замолчал, а лучше и вовсе исчез куда-нибудь.

— Рад снова видеть тебя в добром здравии, Фотис. Передай своим спутникам, что они могут оставить верхнюю одежду здесь — слуги о ней позаботятся, так же как и о багаже. После этого я вас всех желаю видеть в малой гостиной, а после приглашаю на ужин. — После этих слов отец удалился. Кажется, избежать встречи с родителем мне сегодня не удастся...

Я посмотрела на Нику. Моя сестренка держалась просто великолепно. Было ли ей обидно, что отец предпочел уделить внимание Фотису, а не ей? Не знаю, возможно, она уже давно не ждет от него ничего сверх привычного безразличия.

— Вы все слышали? — выждав пару минут, Фотис повернулся к нам. — Раздевайтесь и пойдем — не дело заставлять ждать самого короля.

— Совсем раздеваться? — томно поинтересовалась Фидда, стрельнув глазками.

Ох, такой она мне нравится больше. Правда, сомневаюсь, что Маш оценит эту сторону нашей кошечки... Впрочем, прежняя, более покладистая версия пустынницы завоевать его не смогла, может, получится у этой?

М-да, и о чем я только думаю? Мне тут встреча с родителем предстоит, а я вместо того, чтобы просчитывать варианты данной ситуации, взвешиваю шансы Фидды на покорение неприступного сердца своего телохранителя! Определенно, я глуплю, и глуплю катастрофически.

Спецшкола для нечисти.Место, где живут истории. Откройте их для себя