Оставшиеся три дня до бала пролетели так незаметно, что я их и почувствовать не успела, не то что насладиться. Топя молчала. Остальных я старательно избегала сама, хотя и понимала, что долго это делать не получится — на балу нам как минимум два часа стоять рядом во время церемонии. Впрочем, улыбаться я умела вполне естественно, а в моем деле главное — никому не дать заподозрить что-то раньше времени. Особенно Нике — она не простит и не поймет. Не думаю, что остальных вообще сколько-нибудь заинтересует эта ситуация... разве что Спироса, но, как мне недавно объяснили, его внимание может носить далеко не бескорыстный характер.
Что ж, значит, мое молчание никому особого вреда не принесет. Даже Нике оно в некотором роде будет выгодно — не придется искать свое место в жизни. Думаю, Маш не откажется сопроводить мою сестренку в Зардию, возможно, даже посчитает ее куда лучшей кандидатурой...
Все! Пора заканчивать с хандрой — и одеваться. В конце концов, это мой последний вечер в роли темной, не думаю, что отец или Фотис позволят мне еще хоть раз примерить на себя этот образ. Что ж, Ника как-то жила все это время... и я выживу.
На кровати лежало тщательно выглаженное платье, вернее, два разных платья, которые при желании так удачно соединялись в одно. Будь во мне хоть что-нибудь от безбашенной сестренки, я бы сегодня спустилась только в одном из них. К сожалению, воспитание так легко не преодолеть.
С помощью не слишком расторопной служанки облачившись в платье, я надолго застыла перед зеркалом. Наряд был замечательный и как ничто другое подходил к этой ночи, но образ явно был не закончен... Прическа? Драгоценности? Ни то, ни другое мне не хотелось бы примерять на себя. Причем по нескольким причинам сразу. Во-первых, волосы хоть и отросли с весны, но все-таки недостаточно для классической прически в «светлом» стиле, а на эксперименты меня не тянет — еще свадьба впереди, а там уж дворцовые «мастерицы на все руки» на мне оторвутся по полной. Во-вторых, это платье и так слишком привлекало внимание, так что аксессуары к нему казались излишними. И, наконец, в моем арсенале просто не было подходящих вещиц — невинным девицам правила хорошего тона предписывали носить одежду светлых тонов, а потому и в драгоценностях преобладали камушки невыразительных оттенков.
Что ж, пусть это и не будет вызовом в полном смысле этого слова, но хоть развлекусь немного. Тем более и папочка, и дядюшка прекрасно будут знать, кто именно из их гостей решил так попрать традиции и устои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спецшкола для нечисти.
FantasyАвторские права принадлежат Марии Николаевой. Публикация здесь с разрешения автора. Автор: Мария Николаева Серия книг: Сапфировая принцесса Книга первая Ты наследница светлого престола? Замечательно, да не все просто - обязанностей никто не отменял...