Придя домой, ты сразу же переоделась, от чего телу стало приятнее. Уж форма для физ-ры была не очень удобна для повседневной жизни.
-*черт, мне еще на работу*
( Да-да, наше небо работает официанткой в забегаловке, ведь как то стоит выживать)
До выхода на работу у тебя оставалось 3 часа. Ты сделала все дела и подумала, почему бы не посмотреть тот сериал, что предложила Доли? (Долорес) самое время!
Ты достала свой ноутбук, оставшийся от приемной бабушки- бизнессвуменши и загуглила сериал, не став покупать Нетфликс, зашла на зетфликс, там сериалы показывают бесплатно.
Просмотр 1серии никак не обрадовал. Единственно удивило, что 43 ребенка родились не понятно как. Как девушка от поцелуя забеременела?
Наступил черед 2 серии, а после и 3.
Посмотрев на время, ты вскочила, будто ошпаренная- вот черт!!! Я же опоздаю. Черт, черт, черт. Чтоб тебя!
Ты напялила свободные джинсы и ярко-красную футболку. Прибежала в кафе и примкнула к бару.
Сэм- работает барменом в этой же забегаловке. Приятный на общение, хотя общались вы очень мало, возможно из-за работы.- Сэм, привет, попкорн сильно злой да?
{Попкорн- прозвище, которое вы дали своему начальнику на вечеринке}
Сэм: привет Скай. Его еще не было. Быстро переодевайся.
Максимально быстро ты избавилась от лишней одежды и надела на себя рабочую форму. Дальше ты пошла на свою "замечательную" Работу.
-*опять эти алкаши* здравствуйте, чего пожелаете?
? : а можно вас?
- Я уже тут- улыбаясь ответила ты.
? : неееет, ты не поняла. Можно ваш номер?
- простите, я не раздаю личную информацию направо-налево
? : охохо, какие мы боязливые. Чего задрожала то, а?
- простите, делайте заказ или мне придется вернуться к другим столикам.
? : кофе принеси.
Вернулась ты уже в с кофе.
- ваш кофе. Приятного...Не успела ты договорить, как твоя ягодица получила шлепок.
- что.. Что вы себе позволяете? - в горле стоял ком.
Никто не обращал внимание на происходящее.Сэм: Скай- он кивнул в сторону бара, намекая, чтобы ты проследила за ним.
Сэм: простите, мне придется вас вывести.
? - эй. Ты кто такой? Я пью свой кофе!
Сэм: или вы допиваете кофе или придется вызвать уже охрану.Тот молча сделал глоток, поморщился и мерзко выругался:
?: *** у вас кофе ужасное.Забрав вещи, он скрылся за дверьми.
От испуга твои руки тряслись, но чтобы плакать... Неееет. Ты не привыкла показывать свою боль.Сэм: все нормально?
- да, все ок. Придурок какой то.
Сэм: если что случится- зови.
- хорошо. Сэм.... Спасибо. Спасибо, что заступился.
Сэм: Скай, так поступил бы каждый- мило улыбнулся он.
- да, но не поступил!Отработав, ты отправилась к дому. Только по пути домой, ты вдруг вспомнила, про сериал, обдумывая их действия. Зачем они так сделали? Откуда появился малыш Пятый? Кого из себя представляет Клаус.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Вот блииин, мне пришлось перезалить эту часть. Я перепутала части🙂😂😂😂😂
Простите, всех люблю, целую 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Постарайся поверить"
FanfictionОбычная жизнь девушки, с прекрасным именем- Скай. Как могло все начаться с просмотра сериала от Netflix. Кто знал, что жизнь так непредсказуема?