~Прошло 10 дней~
27 мая...о нет, сегодня мы сдаем ЕГЭ. Настроение ужасное, от слова "СОВСЕМ"
{В кабинете}
Айви сралась с девчонками из класса. Как меня это бесило. Ещё их не хватало, через час, нас заберут в кабинет, где будем сдавать, а они орут во всю!
|ссора|
А: да у меня хотя бы бабки есть! - проорала Айви
(Девочку зовут Камилла)
К: да, бабки есть, а вот мозгов нет, поэтому ты и будешь за бабки поступать, ведь как то выживать нужно- пафосно огрызнулась онаКак ты поняла, они ругались из-за того, что Айви опять крутит своими бабками, а ведь и вправду, она не сможет сдать экзамены своим умом, но Я не стала влезать.
Ты сдала ЕГЭ. Ответы придут на почту. Ты очень сильно волновалась, даже думала, что потеряешь сознание, но все в порядке. С Долорес вы не увиделись, потому что её класс задержали.
Через 15 мин ты уже валялась на кровати и смотрела эфир Эйдана.
Госпади, да ты поуши погрязла в его милоте, доброте и красоте. Хотя многие считают его не красивым, но у него очень редкие очертания лица. А эти ямочки? Они же таааак ему идут.
После того раза, когда ты говорила с ним, тебе больше не попадалась такая возможность, хотя ты очень волновалась.
|эфир|
( Я все буду писать на русском, если не против, но представим, что он говорил на инглише, хаха)
Э: всем желаю удачи в ЕГЭ. Я сегодня тоже его сдаю. Через 2 часа, мне нужно быть в школе. Ужас. Я так волнуюсь.
-*держу за него и за себя кулачки*
Эфир шёл всего 10 мин, видимо он просто хотел отвлечься от переживаний. И думаю, ему удалось не только себя, но и тебя отвлечь. ХахаТы написала Долорес.
|СМС|
-привет, Доли. Как там дела?
Д: привет, да вот я уже написала все, я очень сильно боюсь.
- как себя чувствуешь?
Д: плохо, я еле просидела 3 часа на месте. Это было ужасно.
(Так, как Доли до конца не выздоровела, ей пришлось идти в таком состоянии)
- бедняжка. Ничего, все позади. Если хочешь, идем ко мне. Я позабочусь.
Д: Скай, мне очень приятна твоя забота, однако, я лучше домой. Мама уже ждет, она походу переживала больше меня хаха
- хорошо, удачи, выздоравливай🥺❤❤
Д: спасибо ❤❤❤''''''''''''''''''''''''''''''''''
Следующая часть выйдет, когда на этой части будет хотя бы 10 просмотров😔
Всем пока((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Постарайся поверить"
FanfictionОбычная жизнь девушки, с прекрасным именем- Скай. Как могло все начаться с просмотра сериала от Netflix. Кто знал, что жизнь так непредсказуема?