Можно и расслабиться

52 6 7
                                    

~Месяц спустя~

На дворе слегка прохладное лето. Доли здорова, как бык. Ты тоже хорошо себя чувствовала. Сны были, но очень редко, так как твоя голова была полностью забита результатами ЕГЭ.
Ваши ответы уже поступили в Москву. И на днях должны были сказать баллы.
Они придут на почту. Каждый день ты заходила на почту дрожащими руками.

~28 июня~
Ты, как всегда, зашла на почту, но на этот раз нашла письмо от школы. Руки дрожали, как никогда.
Когда твои глаза столкнулись с цифрой, твое сердце чуть ли не выпрыгнуло из грудной клетки. Ты чуть не зарыдала, но вместо этого просто заорала во весь голос.

- ЕЕЕЕССС, Я СДАЛА!!!!!! Я МОЛОДЕЦ!

Теперь и соседи знают, что ты сдала, хаха.

Когда ты пришла в себя, ты позвонила Долорес.

- Доли, привет, как ты? Сколько набрала баллов?
Д: Скай.... - проплакала девушка.
- доли, не пугай...
Д: Я сдала... 64 балла- ещё сильнее зарыдала она.
- ух ты! Я тебя поздравляю, у меня 79 баллов, а ведь это отличный результат.
Д: УРААА- вытирая слезы, ответила та- ну что? Теперь в Америку?
- блин, я не знаю, у меня так туго с деньгами, того, что я отложила, не хватит на проживание. Максимум на билет
Д: ну так у нас целое лето впереди, сейчас найдем нормальную работу, а не эту твою забегаловку. И я уже знаю где мы будем работать
- не тяни
Д: у мамы в больнице. Её босс не знает, что я ее дочь, так что мы будем обычными работниками, будем зарабатывать на помощи. Например, будем помогать врачам с уборкой кабинета, платят отлично.
- ох, я даже не знаю, мне не ловко перед твоей мамой.
Д: Скай! Соглашайся! Мама сама предложила.
- тогда ладно. Ты напиши мне сразу, как узнаешь подробнее, а ещё лучшие позвони.
Д: договорились. Пока?
- да, пока. Удачи. Иди обрадуй родителей.

Ваш разговор окончился.  Около часа ты рылась в интернете в поисках универа в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

А потом ты зашла на патреон, где опять попала на эфир Эйдана.  Он говорил что-то про Академию Амбрелла.
В надежде, что он ответит, ты написала в чате сообщение:

[А как твое ЕГЭ? Ответы ещё не пришли? ]

Удивительно, но спустя минуту, он все же ответил.

Э: нет, кажется они придут чуть позже. Ближе к вечеру. А тебе интересно?-просмеялся парень.

На тот момент в Лос-Анджелесе был час дня.

Ну ради приличия ты ему ответила

[Конечно, мне интересно на сколько ты умнее меня😏, потому что мои баллы уже пришли]

И уже через мгновение последовал его ответ.

Э: оууу. Ты думаешь Я напишу лучше? Это не так  хаха. Кстати, сколько у тебя баллов?
[79, жду твои баллы]
Э: ничего себе. Ты очень умна. Это оочень много баллов- он явно был в шоке.
[Да Я сама не ожидала]

На этом наши разговоры закончились

__________________________________

Так и не набралось даже 3⭐
Но вот вам все таки прода😉💓

Ответьте на вопрос пожалуйста 🥺 меня кто нибудь читает? 😢

"Постарайся поверить"Место, где живут истории. Откройте их для себя