С приложением ты разобралась быстро, но только потом поняла, что оно платное. Ну и решила ты заплатить, а почему нет? Деньги на карте были.
-*а для чего я работаю? Мои деньги сами не потратятся*~12 часов вечера~
Ты лежала на кровати, звёздочкой. Из головы не вылезал этот зеленоглазый красавчик.-*что в нём такого? Он же обычный парень*
Уже прошёл час, а ты лежала, иногда ворочась на кровати.
Вскоре ты уснула. Ну и как всегда:
Детский плач, визги, авария, врачи, больница и дет. дом.- АААА.- опять слезы.
- сон... Просто... сон- каждый день повторно успокаивала ты себя.Ты побежала в ванну. Умылась и пошла завтракать. Через час ты была уже в школе.
На пороге школы, с счастливым лицом тебя встретила Доли.Д: Скай, привет! Ну? Как?
- оу, полегче. Ты про что?
Д: да про Эйдана!
- аааа. Ну нормально. Мне он понравился. Я не знала, что так смогу втюриться в парня из сериала, обычного сериала.
Д: уииии. Теперь мы с тобой, как настоящие подружки- в одних парней влюблены
~конец уроков~
Д: фух блин. Я так устала. Я такая голодная ныла девушка.
- хорошо. Итак, Долорес, официально приглашаю вас в мои хоромы. Там очень уютно! Отказы не принимаются. Даже не старайся
Д: да я с удовольствием. Стой!
-м?
Д: я не приду к тебе, если у тебя нет нормального кофе.
- ого, ты прям как Пятый,есть, не переживай, ха-ха- посмеялась ты.
Д: да, я такая- вильнув попкой, девушка пошла вперёд.Через 10 мин вы с Долорес были уже у тебя дома.
Ты налила вам кофе и предложила подруге:- а пошли смотреть фильм?
Д: давай, какой посмотрим?
-не знаю. Сейчас выберемВы уже выбрали фильм. И нет, это не ужастики. Вы выбрали "мыльный" фильм(грустный) под названием "Полночное солнце"
Уже через час вы обе ныли друг другу в плечо : "как же жаль её" "Блин, её ведь так любил парень, а она погибла"~6 часов вечера~
Долорес засобиралась домой.-Лори(Долорес)?
Д: да?
-ты уже уходишь? Может останешься на ночевку?
Д: я даже не знаю.
- как раз поддержишь меня перед сном.
Д: поддержу? Аааа, вспомнила. Ну ладно, сейчас маме скажу.Долорес позвонила маме и сообщила, что остаётся у тебя. Та без проблем разрешила ей.
Ты всегда завидовала девчонкам с класса и параллели. У них есть семья. А ты одна... Ты должна была остаться в дет доме до 18 лет, но так как твою бабушку знали многие, то она договорилась, что ты будешь жить дома, а не в дет доме. Бабуля и научила тебя самостоятельности. Она знала, что скоро умрет, у нее была странная болезнь, названия которой ты не знаешь.
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Автор манипа на обложке этой части: AidanXcrash 🖤🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Постарайся поверить"
FanfictionОбычная жизнь девушки, с прекрасным именем- Скай. Как могло все начаться с просмотра сериала от Netflix. Кто знал, что жизнь так непредсказуема?