Придя домой, ты уселась за уроки. Как же тебе хотелось взрослой жизни.
~Время 8 вечера~
- мне кажется или самое время посмотреть сериал?
Ты уселась за ноут, внимательно разглядывая весь сюжет.
Фильм настолько затянул в себя, что ты не, как посмотрела целый сезон.~12 часов ночи~
Ты понимала, что нужно идти спать и ты этого хотела, но понимала, что тебя тянет к этому сериалу! Невообразимо просто!
Только посмотрев ещё 2 серии, ты легла на кровать, и написала Доли.
|СМС|-Доли, привет. Я посмотрела полностью первый сезон Академии Амбрелла. И знаешь что? Ты была права! Я уже пятый час не думаю о своих кошмарах.
Д: ура. Я знала, что помогу тебе. Ну? Как тебе Пятка?
-ахахха, Пятка? Я так поняла это Пятый.
Д: да. Как?
- он красавчик. Мне нравится его характер. Кстати, Доли, как его имя?
Д: Aidan Gallagher- Забей это в интернете, там и инста выйдет сразу.
-спасибо большое 😘 спокойных снов
Д: и тебе🖤Ты сразу же забила в поисковик, после чего на экране ноутбука высветился красивый, длиноволосый красавчик, с удивительно красивыми клазами
- *я не знала, что он волосы отращивал*После этого у тебя хватило ума еще и тик ток скачать. По нику ты нашла Эйдана и там:
- *пустая страница? Только одно видео*Нажав на это видео, ты внимательно прислушивалась к словам. Уж что- что, а английским ты владела хорошо. Шпарила на нём на уроках, лучше других.
Видео было в виде приветствия, мол, всем привет, я Эйдан Галлахер и сюда я буду выкладывать видео очень редко.
В комментариях у фан-аккаунтов ты поинтересовалась:
- "Не подскажете, где и когда он ведёт прямые?"Ответ не так долго заставил ждать. Практически сразу.
?: "Приложение патреон, практически через 1-2 дня он ведёт прямые. Время-всегда по-разному" - увидела я, в таблице "вся активность"Ты ответила:
-"спасибо"
И пошла скачивать патреон. А почему бы и нет?....•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Я все исправила😂 теперь части идут по-порядку. Фухх...
Спасибо за ваш актив, не большой, но хотя бы что-то ☺🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Постарайся поверить"
FanfictionОбычная жизнь девушки, с прекрасным именем- Скай. Как могло все начаться с просмотра сериала от Netflix. Кто знал, что жизнь так непредсказуема?