Из глубоких раздумий тебя вывел голос стюардессы. В коротенькой красной юбочке, она проходила среди пассажирских рядов, проверяя, все ли правила соблюдены.
Когда она дошла до тебя, ты услышала её тоненький голосок, с каким можно и на телевиденье идти.
С: девушка, просьба выключить все гаджеты и поставить спинку сидения в обычное положения. Скоро взлетаем.
- хорошо.
Прошло 3 часа. Ничего не происходило, до момента, когда стюардессы начали бегать по борту.
Голос пилота раснесся по всему самолету.
П: уважаемые пассажиры, просьба сохранять спокойствие... - не успел он договорить, как связь сорвалась.
Так же как в начале, стюардессы проходили среди всех рядов и говорили о соблюдении безопасности.
-*что происходит?*
Поймав мимо проходящую стюардессу, ты спросила:
- девушка, что проиходит?
С: все хорошо, успокойтесь.
Развернувшись, она побежала к кабине пилота.
Тебе стало очень страшно, ты много раз уже летала на самолётах и никогда не было такого.
Самолёт трясло хотя до посадки ещё 6 часов.
В этот момент тебе на голову упала маска на резинке, которую надевают при падении.
Стюардесса, встала посреди и повторяла раз за разом, что нужно надеть маски.
-*блин, только не это*
И все... ты каждым сантиметром кожи ощущала, как самолёт падает.
Было очень страшно смотреть в окно, но ты все таки решилась. За окном было видно, как пилот пытается выравнить самолёт, чтобы избежать падения.
Пассажиры начали гудеть, дети плакали. Стюардессы, как ни в чем не бывало, бегали по борту и поправляли всем маски.
Через какое то время ты уже точно поняла, что самолёт вот вот ударится об землю.
Единственное, что ты почувствовала это головокружение и сильный удар.
А потом....-АААА- вкскочив с постели, выкрикнула ты
-это был сон? Это был просто сон? С ума сойти!
Ты не смогла встать с кровати, твоё сердце билось так сильно. Тебе казалось, будто оно сейчас вырвется. Каждый удар ощущался грудной клеткой.
Все таки через час ты смогла встать с кровати и на трясущихся ногах поплелась в ванну.После обеда вы с Долорес встретились возле огромного фонтана, находящегося посреди парка.
Д: ну что? Ты готова?
- не уверена.
Д: это как? Ты же вчера уже вещи собирала.
- да. Тут такое было. Короче, ты уже знаешь, что мне снились одинаковые сны. Сегодня был другой, я летела в Сан-Франциско, только вот самолёт начал падать. Все было как на яву, я еле встала.
Д: о боже, Скай, я уже думала, что ты не спала, на тебе лица нет.
- я конечно не верю во всю эту чушь, но теперь передумала лететь туда.
Д: может и судьба полететь в ЛА? Полетели вместе? Была не была
- сегодня отправлю документы в универ. Ты со мной?
Д: спрааашиваешьДалее вы медленным шагом направились вдоль моря по огромному пляжу. Обеденное солнце так и слепило глаза.
После нашей часовой гулянки мы направились ко мне домой. Не знаю почему, но я никогда не ходила домой к Долорес. Она не звала, да и я не навязывалась.
Дома ты сделала свеженький чай, накрыла стол и села беседовать с Доли. Тогда же ты и подала документы в 2 универа.
- на всякий случай, вдруг не возьмут в первый.
Д: да уж. Мои на днях должны прийти- зажато и неуверенно сказала девушка
- да не волнуйся ты так-то подбодрила ты- у тебя отличные баллы, тебя врядли не возьмут
Д: я тоже на это надеюсь.
Выпив чаю, ты предложила Доли остаться у тебя. Как раз поможет с квартирой, перед отлетом нужно её подготовить. Её мама не стала возражать, она уже хорошо меня знала и доверяла мне. Что на счет денег? Деньги вы накопили мало, но средств тебе должно хватить на билеты в ЛА и на место жительства. Квартиру вы пока не снимали, потому что ещё не прилетели в ЛА. Там и решите все "где и как"______________________________________________
Автор вернулся 10000000лет спустя🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Постарайся поверить"
FanficОбычная жизнь девушки, с прекрасным именем- Скай. Как могло все начаться с просмотра сериала от Netflix. Кто знал, что жизнь так непредсказуема?