Шоппинг

64 7 2
                                    

~Субботнее утро. 10:00~
От громкого будильника ты вскочила с кровати. Раньше ты просыпалась сама, вся в слезах и в поту. Было странно просыпаться от звонка будильника.

-удивительно, сегодня я без снов- пробормотала ты сонным голосом.

Рядом с  тобой на постельке лежала Долорес. Ты пока не стала её будить.
Вместо этого ты приготовила завтрак, накрыла на стол. На завтрак была яишница в форме сердца. Ты любила все эти милые закидоны, как на эстетичных фотках.

- Лори, вставай. Уже 11-ый час, а ты до сих пор валяешься- тихо сказала ты, будя спящую красавицу.
Д: ммммм-потянулась Лори. - какой запах, ты решила свести меня с ума?
- ну можно и так сказать.

Долорес встала с твоей кровати и поплелась в ванную, на утренние процедуры.
После, вы плотно позавтракали и стали намечать планы на день.

Д: слуууушай, Скай!
- вся во внимании- заинтересовалась ты
Д: а пошли пошопимся?
- точно, мне нужен новый шмот, а то хожу, как непонятно кто.

Ты имела неплохой вкус стиля, опять же, все благодаря твоей любимой бабушке.

~12 часов дня~
Вы быстренько собрались, заказали такси, и поехали в ближайший ТЦ.
Он один из огромнейших торговых комплексов города.

Сначала, вы посетили  магазин популярных брэндов. Потом прошлись к другим магазинам, бутикам и даже прикупили нижнее белье.

Поднимаясь на 3 этаж, вы не смогли пройти мимо KFC. Поназаказывали там себе куча боксов и наелись до упаду.

Д: Скай, как домой добираться будем? - расмеялась девушка.
- такси закажем, если сможет нас выдержать - ответила ты, усмехнувшись

Через пол часа вы были уже дома и разбирали свои пакеты с вещами.

- ну и накупились мы. На всю жизнь хватит.
Д: мама допрос устроит: - "почему на карте денег не осталось" - изобразила свою маму, девушка
- а мне некому меня ругать- рассмеялась ты.
Д: есть. И это...{Барабанная дробь}... - я!
- ахаха. Лори.
Д: ну что? "СКАЙ, КУДА ТЫ ПОТРАТИЛА СТОЛЬКО ДЕНЕГ? " - корча рожицу, грозно произнесла девушка
- ахахаха, ну все. Хватит, живот уже болит от смеха.

Вы еще 2 часа провели вместе, потом мама позвонила Долорес, с просьбой приехать к ней на работу, та работала глав. врачом в местной больнице. Она 1 раз принимала меня с переломом правой руки, я целый месяц ничего не писала в школе. Мурашки по коже от одного воспоминания.

~ 11 ночи~
Так же спокойно ты легла спать, без лишних, накрученных мыслей.

°•°•°•°°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Мдаа. Из-за того, что мне пришлось удалить прошлые части, и выложить заново, актив пропал вообще. Аххаха. 2 просмотра😂

Ну ладно, сама виновата🥵

10 просмотров и следующая серия уже выйдет, вот и условие пхпхпх

"Постарайся поверить"Место, где живут истории. Откройте их для себя