ну и фигня

45 6 0
                                    

На следующий день вы с Доли отправились в Центральную больницу, к её маме.  В первый же день, вы начали зарабатывать 15 тысяц в месяц.
На время, вы работали разнорабочими, то есть, делали разные дела. Например: убирались в палатах, таскали еду пристарелым, помогали врачам подготовить палату к операции и т.д
Впринципе, тебя все устраивало, работа нравилась, а ещё тебе не было скучно с Долорес.
Таким образом, вы отработали 5 дней. 15 тысяч - это конечно мало, но намного лучше, чем в забегаловке.

~17 июля, середина лета~

На улице стояла ужасно жаркая погода, ты готова была в топе и в шортах выйти на улицу.

Ближе к вечеру пришла Лори, она любила засиживаться у тебя, а ты всегда была рада её приютить у себя на денек-два.  В этот вечер, вы ждали трансляцию Эйдана.
Потом скачали патреон на телефон Долорес, чтобы та тоже могла наблюдать за ним.

Следующий день прошёл без новостей. Кроме того, что тебе ОПЯТЬ выпала возможность пообщаться с Эйданом.

-*хаха, да я просто везунчик*

Ты уже не так сильно нервничала. Но прихорашиваться ты все таки стала.

То, как ты выглядела :




Твои глаза полезли на лоб, увидев заряд энергии на телефоне.

- блин, блин, блин... Я сделала все, но не зарядила телефон! Вот Я дура!

Ты молнией направилась в комнату за заряткой. И тут бац. Нет её.
Как же не вовремя.

- блииин, я забыла её на работе вот капец.

Так же быстро ты спустилась к соседям, но у них был андроид. И, Слава тебе Госпади, нашелся зарядник на айфон.

Начался эфир, зарядка была сдохшая, и пришлось постоянно проверять, заряжает она или нет.
|эфир|
-hello, I'm glad to see you again.(привет, рада видеть тебя снова)
Э: hi(привет) - приветливо отозвался он-
- what? How many points did you score on the exam? (Ну что? Сколько баллов ты набрал на ЕГЭ? )

[ЕГЭ в Америке означает "exam" То есть экзамет. Впринципе тоже самое😂]

Э: So it was asked then about the points. I received 69 points. I was upset when I saw this figure, I thought there would be more, but this is also not a bad result. (Так это ты спрашивала тогда про баллы. Я получил 69 баллов, Я расстроился, когда увидел эту цифру, Я думал, будет больше, но это тоже не плохой результат) - в конце парень особо улыбнулся
-This is an excellent result. My congratulations. By the way, my girlfriend has the same points (это отличный результат, мои поздравления. Кстати, у моей подруги такие же баллы)

[В данном тексте слово girlfriend не означает девушка. Это значит подруга, чтобы не появлялись вопросы 😂]

Э: thank, And where do you want to do?
-I don't even know, now I think over two options, in San Francisco or in Los Angeles. I would like to become an artist, I feel great (я даже не знаю, сейчас я думаю над двумя вариантами, в Сан-Франциско или в Лос-Анджелесе. хотела бы стать художником, у меня отлично получается)
Э: wow, Los Angeles?(вау, Лос-Анджелес?)- удивился парень
- yes (да) - смело ответила ты.

И только через секунду ты вспомнила, что он там "обитает"

Э:What about parents? Do they let you go alone? ( а что насчет родителей, они тебя пустят одну?)
- MMM ... of course ... I (ммм...конечно... Я...) - ты не знала как ответить ему на этот вопрос, тебе не было грустно, просто не смогла ответить.
Э: what? Sky, all good? ( что? Скай, все хорошо?) - поинтересовался тот
-yees... I'm... (Дааа.... Я...)
Не успела ты договорить, и на этой счастливой ноте твой телефон нагло выключился.

Твою реакцию сложно описать словами, это нужно было видеть. Ты забыла проверить, идет заряд  или нет.

- блин, блин, блин. Фух, Скай, спокойно, там все равно оставалось несколько секунд- успокаивала ты себя

"Постарайся поверить"Место, где живут истории. Откройте их для себя