~воскресное утро. 9-ый час~
Ты проснулась, как всегда, в слезах. Даже привыкла уже к этому.
Встала, умылась, позавтракала и села досматривать Академию Амбрелла.
Ты уже была на 3 серии 2 сезона.
Прошло 3 часа. Ты наконец досмотрела 2 сезон до конца. Но лицо твое было в таком состоянии от шока, когда увидела Академию Сперроу. Ты не хотела видеть новых героев в сериале. Но ещё знала, что всегда интересно бывает с новыми персами.
Досмотрев сезон, ты ещё больше влюбилась в Пятого. Ты расстрогалась на моменте, где Пятый принял сделку от Куратора, но взамен попросил, чтобы его семья была жива.
|момент из фильма|
П: and my family? i want them to be alive
К: All of them?
П: yes, all of them!Кстати да, фильм ты смотрела на английском. Ну а что? Зря 3 года в Америке прожила?
Этот момент из фильма, не вылезал из головы. Все остерегались Пятого, но он ведь только помогал им. Пытался предотвратить апокалипсис, спасти семью, а они... Нет слов! Он показывал свою любовь через действия. Неужели они не замечали этого?
Ну все. Ты походу становилась комментатором. Ахахах. Каждый момент из фильма ты записывала в голове и оценивала его- комментировала.
- вот блииин, я про работу забыла. Мне через 2 часа нужно быть там! - уныло произнесла ты.
~16:00~
Ты встала с кровати по звонку будильника. Как хотелось ещё позалипать на фотки Эйдана, но работа ждет!
Тебя мотивировала твоя же фраза : "заработаешь- потратишь! "
~8 часов вечера~Опять таки, ты отработала и вернулась домой.
- я уже начинаю задумываться об уходе с этой работы. Лучше нормальную найти.
~11 часов вечера~
Тебе позвонила Доли.
|разговор|
Д: приветики. Как дела?
-да норм вроде, устала немного на работе. у тебя как?
Д: тоже отлично. Слушай, Скай, что ты будешь делать на летних каникулах?
- ну как всегда, дома залипать, работать. А что?
Д: ну я не знаю. Хочется чего то нового. Ты же на художника поступать хочешь?
- нуууу. Думаю да.
Д: а ты точно хочешь тут поступать?
- вообще я думала, поступить в Америке. Ну а вдруг получится своими знаниями сдать экзамены, без лишних бабок. Если получится, то слетаю в Америку.
Д: уууу. Круто. Ну у тебя и планы. Я собираюсь на хирурга или травматолога, мама хотела меня в свою больницу устроить, но это такая дыра- шепотом произнесла девушка.
- даже не знаю, у твоей мамы очень хорошая больница.
Д: хочу в другом городе поступить. Я думала, где-нибудь в России, но теперь хочу с тобой. Прикинь, как круто будет в Лос-Анджелесе учиться? Ахахаха, конечно круто. Там же Эйдан. Я проживу жизнь зря, если не увижу его.
- вот ты мечтаааатель. А Я хочу в Сан-Франциско. Там тааак красиво. Это моя мечта. Деньги Я уже давно отложила.
Д: охохо. Да уж. У нас с тобой планы на жизнь имеются достаточно крутые.
- ладно, Лори,пока, я ужасно хочу спать. Щас отрублюсь и ты будешь слышать мое сопение.
Д: хорошо, пока. Спокойных снов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Постарайся поверить"
ФанфикОбычная жизнь девушки, с прекрасным именем- Скай. Как могло все начаться с просмотра сериала от Netflix. Кто знал, что жизнь так непредсказуема?