***
***
****
****
*****
*****
******
*******-Аа!! - кто-то кричал.
(звук падения)
Человек..упал в самый низ всей земли. Где всегда горят котлы, огни и лава которая медленно распространяется по этой земле. Ад- место куда отправляют грешников, но с появлением одного демона все изменилось. Всё кто сюда попадают получают шанс. Шанс на жизнь в Аду. Да тут условия жизни не очень. Главное, что тут нужно хорошо делать- это "Выживать". А так можешь собираться компаниями и жить спокойно вторую жизнь. Только немножко другую.
Ветер поднялся, облака стали более прозрачнее и алло-красное небо налилось оттенком "бурной крови". Новый грешник? Или демон? А может это кто-то из высших к нам спустились(- Высшие- так в Аду называют 9-самых опасных демонов). Врятли ангелочки прилетят сюда. Их крылья слишком тонкие. Бустро згорят в этой температуре. Так думали демоны которые уже пережили здесь больше года. А ведь сдесь есть демоны кто пережил более 10 000 лет.
Земля содрогнулась, поднялась пыль. Кто-то упал в преисподнию. Человек с синими как чернослив волосы, даже темнее. И такие же глаза. Одет в белую рубашку и фиолетовые штаны, а так же кроссовки белого цвета с красными полосками. Ради этого человека готов терпеть муки самого анрхангела Минато, один великий Демон. Саске Учиха-человек.
***
Pov. Sasuke
Я куда-то лечу. Вниз. Далеко вниз. И тут....
(звук падения)
-(Ааууч) - Саске удариться об землю.
Быстро аклимавшись я поднялся и стал осматриватся.
-Похоже на пустыня. - Саске узял в руку красный песок.
Pov. Sasuke
***
Где-то в раю. Точнее в комнате номер 666. Там сейчас отдыхает Наруто. А точнее разговаривает с Нагато.
-А, что ты имел в виду тогда? - спросил Наруто.
-Ну я тоже людлб другого. Только я ангела. Её зовут Конан. Прекрасная женщина. А кто у тебя? - Нагато выглядел довольно спокойно.
-Ну как ты видишь я демон, а люблю я одного человека. Противного, злобного, но люблю. И теперь это...И то... И этот рыжий как его там... П.. Пейн. Сукин сын, как он смеет так говорить о моей матери. Ю И папаша тоже не чего.-Наруто высказался Нагато.
—Пейн на самом деле тоже хороший. Был. После того как он пришёл сюда изменился. А так же почему я согласился на брак? Хах очевидно, что я бы согласился. Конан. Ее бы убили. До твоего появления в аду её бы туда и отправили, но теперь там спокойнее. Она просто продолжала бы жить там. И я тебя не виню если, что. - закончил Нагато.
Наруто слабо улыбнулся. Это улыбка казалась грустной.
—Его тоже хотели убить. Да и не только. Весь людской мир. И все ради того чтобы я остался здесь и выполнял его приказы. - Наруто вздохнул. -—Надеюсь ему сейчас хорошо)
—И ей тоже)
Нагато и Наруто продолжали болтать о чем-то.
***
Так уже по их времени они болтали 5 часов. И пора уже спать. Они договорились о том, что Нагато спит на деване. Хотя Наруто был категорически против, но Нагато смог того у говорить.
—(Почему? Почему ты не рядом? Так... Так хочу тебя обнять) - Напуто так и заснул с этими мыслями.
------------
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Вы меня конечно извините, но автор этого фф. Рукажоп. Как можно была телефон в воду уронить. Сейчас пишу с телефона сёстры.:___)