3 глава. "Слезы Демона"

1K 61 2
                                    

Уже светлеет и наступает утро. Но Саске до сих пор в подземелье. Он пытает бедного дьявола. Сейчас от бьёт того мокрым от святой воды хлыстом.

-С: Так и будем молчать?

-Н:....

-С: Понятно.

Саске откинул хлыст так как он был уже бесполезен. Наруто был с голым торсом. Поэтому все проходы по нему хлыста были видны.

Саске подошёл к нему и поднял голову за подбородок. Он увидел голубые бездонные глаза. В них не отражалось никаких эмоций.

-С: Тц..-цокнул Саске и провел рукой по щеке.

-Н: Т-т-ты У-уж-жасен~+сказал ели ели Наруто.

У Саске на лице заиграл улыбка.

-С: Хочешь поесть?

Наруто удивился, но сказал:

-Н: нет..- и тут у Наруто завурчял живот.-Тц.

-С: Правда всегда вскрывается)

Саске куда-то ушел .

-Н:(Как же он меня бесит.)

-С:Я вернулся!

Наруто промолчал. Он увидел как тот тащит что-то на подобие Доширака.

-С: Так,а теперь смотри. Я буду довать тебе ложку еды за ответ на мои вопросы.

Наруто поморщился и отвёл взгляд в сторону. Саске это заметил. Тут он взял и съел ложку этого "супа". Наруто теперь ещё больше хотел есть.

-С: Ну как?-саске улыбнулся.

Сегодня выходной так, что к нему на занятия не кто не придет. Поэтому весь день он собирался провести тут.
Наруто пытался что-то сказать но получился не мой звук.

-С: Что разговаривать не можешь?
Значит и есть тоже!

Наруто опустил голову вниз. Саске встал подошёл и присел на корточки так чтоб тот его видел.

-С: Давай говори.

Наруто закрыл глаза. Тогда Саске не вытерпел и пошел к супу. Он взял его и куда-то хотел уйти.

-Н: сс..то..й-сказал ели ели Наруто.

Саске повернул голову с улыбкой.

-С: Что, что?

Наруто скорчился.

-Н: Хо-ро...шо... Я.... Отвечу на .... Твои вопросы.

Саске улыбнулся во все тридцать два.

-С: Ну значит смотри. Почему ты стал человеком.

---✰Священник✰---Место, где живут истории. Откройте их для себя