17 глава " Команда По Спасению Наруто"

491 40 9
                                    

Pov. Sasuke

  Я огляделся по сторонам и понял, что я в аду. Красное как кровь небо, чуть светлее неба песок под ногами и тёмный лес. Лес окружён каким-то дымом. Дым не такой как на земле, но он и не красный, он фиолетового оттенка. Но самое главное, что Саске пошёл в этот страшный лес. Ведь как ему объяснил Гаара ему туда и нужно.

—(Лес!) - я отправился прямиком в лес.

  К лесу вела тропинка из шагов. "Чьи они?". Просто это пустыня. Везде песок и следы быстро бы засыпались им. А тут нет. Получается здесь недавно кто-то был. Но я не обратил на это внимания и пошёл дальше.

End. Pov. Sasuke

Pov. Avtor.

  Саске шёл по следал и дошёл до леса. Зайдя тот сразу почувствовал усталость и какую-то маленькую дрожь по всему телу. Но это было не очень сильной преград ой для Саске. Пока что. Поэтому продолжил идти.
  
     Идя по лесу усталость у Саске только усиливалась, а дрожь становилась сильнее. Саске уже ели шёл. Опереашись на дерево он скотился по нему вниз и уселся под ним. Ему (Саске) хотелось спать. Поэтому тот решил вздремнуть, хотя это идея с самого начала казалась ему плохой, но вот он закрывает глаза и засыпает.

.....
.....
.....
.....
.....
.....

—Парень! Ало! - кто-то легонько бил Саске по щеке. Из-за этого он открыл глаза. —О! Проснулся! - Парень перестал бить Саске по щеке.

     Перед Саске стоял парень чуть ниже его ростом. Волосы у того были белые до плеч с синеватыми кончиками. Глаза фиолетового оттенка. Зубы как у акулы. Ну он как бы весь похож на акулу.

  Сзади него стояли Девушка с красными волосами и очками на глазах и парень выше первого с оранжевами волосами.

— Суйгецу! Вот зачем тебе он?! - спросила девушка.—Мы демоны! А вот ты человек! Что ты тут делаешь? - только сейчас Саске заметил у троих чёрные крылья и рога.

  —Хм... А что это? - Так же Саске заметил у себя на ноге 2 браслета. Один белый, а другой синий и на обоих красным цветом вырисовываются символы.

—Один из браслетов, а именно белый нацепил на тебе я. Он спас тебя человек. В этом лесу ели демоны выживают, а ты человек и подавно умер бы. - сказал рыжий парень.

—Понятно. А второй? - Саске прищюрился.

—Я думаю тебе его одели на земле. С помощью него ты до сих пор не превратился в грешник или демона.

—Понятно. - Саске встал.

—Чё?! Я не чего не понимаю. - Беловолосый схватился за голову.

—Взрыв системы? - усмехнулась девушка.

—Да! О! - парень выпримелся. — Да ты высокий.- посмотрев на Саске заказал тот.

—Хм. - Саске не знал, что делать. -— Спасибо. Спасибо, что спасли мою жизнь. - Саске сказал это не выражая эмоций.

—Да не за, что! Я кстати Суйгецу! - Указал на себя парень. - Это Карин. - Суйгецу указал на девушку. -— А это...

—Джуго. - парень с рыжими волосами сказал сам свое имя. А Суйгецу скривился " А-ля я хотел сказать".

—Хм. Саске. Саске Учиха. - Саске увидел на их лицах страх вперемешку с удивлением и интересом.

—Учиха?! Под этой фамилией жили самые лучшие священники.- сказала Карин.

— Ну, я как бы священник и я ещ не умер. Но это не важно. - Саске посмотрел Суйгецу прям в глаза. — Вы знаете как пройти ко дворцу?

—А зачем великому священнику во дворец? - Суйгецу смотрел с презрением.

—Шикаку. Он отправил меня сюда. - Саске был спокоин.

—Что?!!!!? Шикаку знает тебя!! ХААХ!! Скажи ещё и с Курамой дружишь. - Карин раз смеялась.

—Шикаку друг Курамы. А я иду в рай чтоб спасти Кураму. Ты угодал я его друг...

—ХАХАХАХ!!!!! - Суцгецу и Карин валялись от смеха по песку.

—Тише. Если он говорит, то частично это правда. Ведь люди не знают, что Шикаку и Курама друзья. А ещё они оба в отставке. - сказал Джуго смотря на друзей.

—Вообще, у меня мало времени. Мне нужно идти. - Саске пошёл куда-то.

—Стой! Мы с тобой. Ты же все ровно не знаешь дороги! - Суцгецу побежал к Саске.

—Суцгецу! Вот блин, предурок! - Карин побежала за ним, а Джуго за ней.

-----------------------

Привет!!!!
Не кидайтесь!!!!!
Я правда виновата, но у меня есть оправдание. Я рукожап!!! Я телефон уронила в воду. Не спрашивайте как. Меджик. Так же интернет пропал. И вообще все было плохо. Сейчас пищу с телефона сестры. А она на меня орёт типо чё так долго '<<<<<

Шутки которые вам нравятся:

"Оп Повезло, повезло" :]

---✰Священник✰---Место, где живут истории. Откройте их для себя